Трогательные фотоистории любви мам и малышей стали лейтмотивом выставки «Мама рядом», прошедшей при поддержке бренда «Малютка» в рамках запуска новой концепции «Два сердца бьются как одно»
2 апреля 2014 г. в парке «Сокольники» состоялась интерактивная фотовыставка «Мама рядом», посвященная запуску новой «Малютки».
На выставке было представлено более 200 фотографий из разных уголков страны, рассказывающих трогательные истории любви мам и малышей.
Специальными гостями мероприятия стали Таша Строгая и Катя Старшова с мамой Еленой Михайловской.
Мама и малыш – два сердца, связанные самой нежной любовью. Эта любовь не имеет границ, не знает расстояний и времени.
Более 1000 мам со всей России рассказали о неразрывной связи со своими малышамис помощью фотографий, присланных на конкурс «Мама рядом», а 200 лучших снимков составили экспозицию одноименной выставки, прошедшей в парке «Сокольники».
Этим мероприятием бренд «Малютка» официально объявил о запуске новой концепции – «Два сердца бьются как одно».
Таша Строгая, телеведущая, художник-модельер, член международной ассоциации
«Союз дизайнеров», член Союза художников России: «Мама и малыш неразрывно связаны друг с другом – все, что чувствует ребенок, переживает и его мама: смех и слезы, достижения и падения, насыщенные дни и бессонные ночи.
Вот такие настоящие истории материнской любви были представлены на выставке «Мама рядом», которую мне посчастливилось посетить. Здорово, что благодаря фотографиям эти бесценные моменты можно переживать снова и снова». Новая «Малютка» дарит мамам возможность выразить свою любовь через заботу о здоровье малыша. Ведь когда малыш здоров – он счастлив, а значит, счастлива и мама. «Малютка» стремится поддержать мам в их безграничной любви к своим детям, и концепция «Два сердца бьются как одно» полностью отражает это стремление. Новая современная упаковка – нежная и лаконичная – еще один приятный сюрприз для родителей. Преобразился и главный символ бренда – сердце. Теперь оно нарисовано единой линией, что отражает неразрывную связь мамы и малыша. А вот состав детского питания «Малютка» не изменился – он остается самым современным в своем сегменте. И по-прежнему «Малютка» изготавливается из европейских ингредиентов по высочайшим стандартам качества и безопасности. |
|
Александра Суржик, к.м.н., руководитель научного отдела компании Nutricia Россия: «Сбалансированное питание играет ключевую роль в жизни малыша. Когда грудное вскармливание невозможно или ребенок подрос, на помощь придут молочные смеси «Малютка». Они содержат все необходимое для гармоничного развития ребенка на каждом возрастном этапе: 16 витаминов и 11 минералов,комплекс «Умное железо» для профилактики железодефицита, а также пребиотики ГОС/ФОС, улучшающие пищеварение».
Выставка показала: новая «Малютка» полна любви и заботы – любви к мамам и заботы о здоровье и благополучии их малышей.
***
Справка о конкурсе «Мама рядом»
Фотоконкурс «Мама рядом» - проект компании Nutricia Россия и бренда детского питания «Малютка». Участниками конкурса стали мамы со всей России, объединенные любовью к своим детям и вдохновленные на создание фоторабот о своих чувствах.
Конкурс проводился в Интернете, в частности, в популярной социальной сети Instagram. Принять участие в нем могли все желающие, выложив фотографию, на которой запечатлены мама и ее ребенок,
Главное – чтобы фотография отражала идею «Мама рядом» и была наполнена любовью и нежностью, которыми мамы каждый день делятся со своими малышами. Дополнительным условием в Instagram стало добавление к фото хештэга #мамарядом.
В общей сложности в конкурсе «Мама рядом» приняли участие более 1300 фотографий мам и малышей из разных городов России. Из них 200 лучших работ были отобраны для экспозиции одноименной фотовыставки, которая состоялась 2 апреля 2014 г. в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники». Конкурсанты, занявшие призовые места, получат ценные подарки – приглашения на семейную фотосессию в профессиональной студии.
О компании Nutricia:
Компания Nutricia, признанный лидер производства продуктов детского питания, была основана в 1896 году в голландском городке Зотермеер. Сейчас продукция компании представлена более чем в 100 странах мира, а ее широкий ассортимент учитывает потребности всех нуждающихся в детском и лечебном питании. В 2007 году Nutricia вошла в состав подразделения детского питания Danone (Danone Nutricia Early Life Nutrition).
Компания Nutricia уверена, что грудное молоко является лучшим питанием для младенцев. Nutricia постоянно проводит исследования грудного молока и создает инновационные продукты на базе крупнейших научно-исследовательских центров Nutricia Research в Нидерландах и Сингапуре.
Nutricia соблюдает Международный свод правил сбыта заменителей грудного молока, принятый Всемирной организацией здравоохранения в 1981 году для безопасного и правильного питания младенцев.
В России Nutricia начала работать в 1994 году, а в 1995-м приобрела завод по производству детского питания в г. Истра (Московская область) и полностью его модернизировала. Сегодня компания представляет на российском рынке продукты питания для детей раннего возраста: молочные смеси и каши Nutrilon, молочные смеси и каши «Малютка», молочные смеси «Малыш».
С 2013 года Генеральный директор компании Nutricia Россия и Казахстан – Марк де Роу.
Теги: Мама рядом , фотовыставка , Nutricia , Малютка , выставка , праздник |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди