Локальные улучшения позволяют Компании достичь глобальной цели по сокращению выбросов углекислого газа.
Coca-Cola Hellenic заявила об успешном завершении двумя российскими заводами Программы энергосбережения «10 принципов», разработанной совместно The Coca-Cola Company и Всемирным фондом дикой природы (WWF) для достижения общей для всей Системы Coca-Cola цели по сокращению объемов выбросов углекислого газа. Coca-Cola Hellenic в России, партнер The Coca-Cola Company по производству и дистрибуции напитков под торговыми марками компании, сократила свое воздействие на климат примерно на 49% в Новосибирске и на 40% в Красноярске (по сравнению с 2004 г.), что положительно сказалось на состоянии окружающей среды.
«Это достижение имеет огромное значение. Оно окажет положительное влияние как на деятельность Coca-Cola Hellenic в России, так и на состояние нашей планеты, выводя на новый уровень стандарты эффективной охраны климата, – заявил Мэтью Бэнкс, старший руководитель программы «Бизнес и климат» Всемирного фонда дикой природы. – Мы надеемся, что это событие подтолкнет другие компании, являющиеся частью Системы Coca-Cola, и те, которые не входят в нее, последовать примеру Coca-Cola Hellenic в России и постараться добиться снижения материальных и энергетических затрат, опираясь на данные передовые методы. Совместными усилиями мы проводим работу по сдерживанию изменений климата и реализации перспективных возможностей, открывающихся на рынке. Усилия, предпринимаемые партнерами WWF по борьбе с изменениями климата, являются нашей главной надеждой на стимулирование инновационных решений по урегулированию проблем из менения климата, которые стоят перед нами и всеми формами жизни на Земле».
Coca-Cola и Всемирный фонд дикой природы запустили Программу энергосбережения на 10-ти различных языках в январе 2011 года с тем, чтобы помочь партнерам по производству напитков под брендами The Coca-Cola Company – а это более 850 заводов по всему миру – улучшить свои показатели работы.
Программа стимулирует производственные компании на внедрение принципов экономии энергии, сокращающих воздействие на окружающую среду, и в то же время обеспечивающих экономию денежных средств. В 2008 году партнеры заявили о том, что основной целью для Coca-Cola в сфере защиты климата станет стабилизация объемов выбросов углекислого газа с производственных площадок Системы и достижение сокращения объема выбросов в развитых странах на 5% к 2015 году. В рамках Программы энергосбережения Coca-Cola и WWF установили 10 практик, которые в случае внедрения на каждом заводе компаний-партнеров, позволили бы Coca-Cola сократить объем выбросов углекислого газа на 60-70%.
Среди этих 10-ти практик:
1. Реализация регулярной программы по выявлению и устранению утечек сжатого воздуха;
2. Реализация регулярной программы по выявлению и устранению утечек пара;
3. Реализация регулярной программы по надзору и ремонту изоляции труб, в том числе, клапанов;
4. Снижение давления сжатого воздуха до минимально приемлемого уровня;
5. Отказ от использования пневматических ножей в максимально возможной степени;
6. Усовершенствование освещения завода;
7. Обеспечение как минимум ежегодной очистки фильтров систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, конденсаторов/испарительных змеевиков, а также обеспечение использования программируемых термостатов;
8. Обеспечение возврата конденсата водяного пара в объеме не менее 75%;
9. Обеспечение программирования всех контрольных систем таким образом, чтобы сократить объемы потребляемой энергии;
10. Реализация программы обучения и вовлечения сотрудников.
«Мы рады, что наши заводы в Новосибирске и Красноярске прошли сертификацию и соответствуют всем 10-ти практикам, разработанным The Coca-Cola Company и WWF, – заявил Юрий Шарабакин, директор по цепи поставок Coca-Cola Hellenic в России. – Мы понимаем, что реализация этих изменений не только положительно скажется на окружающей среде, но и будет абсолютно выгодной с экономической точки зрения».
Программа энергосбережения, а также заявленная цель в сфере сохранения климата представляют собой один из элементов полномасштабного сотрудничества Coca-Cola и WWF, начало которому было положено еще в 2007 году, когда была выработана цель по обеспечению глобальной экономии воды. Партнерство работает в нескольких сферах, в том числе, совместно с заводами-производителями с тем, чтобы обеспечить эффективный расход воды и сократить воздействие на климат, пропагандировать методы устойчивого развития сельского хозяйства среди компаний, входящих в цепочку поставок Coca-Cola, и сохранять основные речные бассейны. За свои достижения в сфере защиты климата Coca-Cola была приглашена к участию в программе Climate Savers Всемирного фонда дикой природы, представляющей собой инициативу WWF. В рамках программы ведущие корпорации совместно с Фондом устанавливают амбициозные цели по добровольному сокращению выбросов парниковых газов.
О компании Coca-Cola Hellenic в России
Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших независимых компаний в мире по розливу напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд. условных кейсов. Головной офис компании располагается в Афинах (Греция). Компания обслуживает население численностью около 579 миллионов человек, предоставляет рабочие места более 40 000 человек.
Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.
Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитоки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy.
Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.
На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.
Теги: Coca-Cola , напитки |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди