15.03.2012
Пищевые компании Японии, такие как House Food Corp, и прочие крупные производители предлагают эксклюзивную продукцию для старшего поколения японцев и для людей, требующих медицинской заботы. Данная продукция призвана удовлетворить вкусы престарелых людей, и фокусируется, прежде всего, на качестве.
Старение населения
Японии - широко известный факт и сейчас это стало предметом направленной деятельности
пищевых компаний. В октябре House Foods выпустила линейку низкобелковых завтраков для пациентов с проблемами почек. Компания пытается удвоить свои производственные мощности для престарелых и больных людей. Сейчас в ассортименте компании насчитывается около 25 продуктов подобного спектра.
Другая компания Nippon Suisan Kaisha Ltd. также начала продавать в Токио еду для пациентов, требующих медицинского ухода. Такие блюда сохраняют форму обычных продуктов, но значительно мягче, чтобы их можно было есть, не пережевывая.
В то же время Kewpie Corp решила в сентябре снизить цены на 20 наименований из 49 продуктов, специально предназначенных для людей с особыми медицинскими потребностями.
Японский пищевой рынок
для старшего поколения уже достиг товарооборота около 1,3 миллиарда долларов и продолжает расти в силу естественных процессов старения населения Японии.
Ярослав Плутенко по материалам Kitchenvoyage
24163