Североамериканское подразделение Nestlé Waters на этой неделе объявило о том, что их последняя разработка в области эко-упаковки — бутылка нового поколения Eco-Shape™ объемом 0,5л — получила приз за инновацию в американском конкурсе 2010 Gold Connecticut Quality Improvement Award’s (CQIA). В отличие от оригинальной эко-бутылки 2007 года, новая обновленная версия содержит на 25% меньше пластика, что делает ее одним из наиболее “экологичных” упаковочных решений в индустрии напитков, пишет Popsop.
“Как компания, зависящая от натуральных ресурсов, в основе корпоративных ценностей которой – поступательное эко-развитие, мы понимаем, что сокращение содержания пластика в бутылках – это лучшее, что мы можем сделать для улучшения экологической ситуации, равно как и другие компании, производящие напитки. Новое поколение бутылок Eco-Shape™ — это последний шаг на пути к инновационному жизненному циклу всех продуктов”, — считает Кевин Мэтьюз (Kevin Mathews), директор по вопросам здоровья и экологии в Nestlé Waters.
В феврале 2010 Nestlé Waters презентовали новую, первую в своем роде технологию оценки жизненного цикла продуктов (LCA), чтобы лучше понимать и оценивать степень негативного влияния индустрии бутылированных напитков на окружающую среду.
Новая бутылка Eco-Shape™ весит всего лишь 9,3 граммов и легче на 60%, чем первый прототип эко-бутылки, выпущенной в 1990-е годы.
Благодаря запуску нового типа бутылок Eco-Shape™ с 2007 года количество вредных выбросов в атмосферу сократилось на 356 тысяч тонн, что по эффекту можно сравнить с уменьшением на дорогах машин на 78 тысяч единиц. К тому же, этикетка на новой эко-бутылке на 35% меньше стандартной, что приводит к сокращению расхода этикеточной бумаги на 10 млн фунтов в год.
26486