21.03.2012
Компания Nestle, самая крупная в мире пищевая корпорация, опубликовала свою программу с социальными и экологическими целями, которые она надеется достичь к 2020 году. В них входят улучшенная маркировка продуктов компании, использование только воспроизводимого пальмового масла и сокращение выбросов парникового газа.
В компании Nestle говорят, что среди 30 установленных целей очень важным является организация продовольственной базы, которая обеспечит надежные и ответственные способы получения пальмового масла к концу 2013 года, на два года раньше первоначальных планов, объявленных в 2010 году, после того, как активисты Greenpeace раскритиковали шоколадный бренд KitKat.
В целевой программе, опубликованной вместе с ежегодным отчетом, также содержится обещание сократить выбросы парниковых газов на тонну продукта примерно на 35 процентов к 2015 году по сравнению с 2005-м, и сократить прямой забор воды на тонну продукта на 40 процентов.
Продовольственная компания оказалась в центре общественного внимания ввиду влияния на окружающую среду, сомнительных источников сырого продовольствия и различных критических публикаций, обвиняющих ее в использование детского труда на плантациях какао и воздействии на джунгли насаждений пальм для производства масла.
«В компании Nestle мы признаем, что наше положение в обществе приносит нам не только возможности, но также и обязанности», - сообщает генеральный директор Пол Балк в заявлении. – «Мы искренне верим, что наша компания будет со временем совершенствоваться, и мы в состоянии создавать ценность для общества».
В 2010 году конкурент Unilever выиграл премию за установку целей по воспроизводству, призванных вдвое сократить влияние на окружающую среду, в то время как оборот планируется увеличить.
В ответ на растущую обеспокоенность относительно глобальной эпидемии ожирения в компании Nestle обещают снабдить все детские продукты рекомендациями по разумному потреблению к 2015 году, а к 2016 году внести рекомендации по дневному потреблению на лицевую сторону упаковки еще большего ассортимента продуктов.
Также дано обещание, что к 2016 году компания обеспечит 200 миллиардов порций продуктов, фортифицированных микронутриентами с фокусом на детей и женщин детородного возраста.
В прошлом году компании Nestle и General Mills заявили, что они сократят содержание сахара и соли в детских злаковых завтраках, которые они совместно продают за пределами Северной Америки.
В исследовании, опубликованном в прошлом месяце, группа развития Oxfam оценила компании Nestle и Unilever самым высоким баллом среди 10 крупнейших корпораций, занимающихся продуктами и напитками. Высокой оценки эти фирмы достигли за свое социальное и экологическое влияние в бедных странах, сообщает Huffingtonpost.
Ярослав Плутенко
Теги: Nestle , нестле , программа , развитие |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди