Как Вы думаете, можно считать какой-то из существующих ресторанов экологичным? На днях попалось на глаза сообщение о том, что транснациональная корпорация "Макдональдс" затеяла ребрендинг.
Будет изменён цвет логотипа с красного на зелёный, к жёлтой букве добавится веточка. Значительные изменения должен будет претерпеть интерьер этих закусочных быстрого питания: в оформлении будут теперь преобладать фигуры камней и деревьев. Так "Макдональдс" хочет приблизиться к природе.
Начнётся ребрендинг в Германии, где природозащитные настроения очень сильны. В 2010 году это "глобальное позеленение увидят и россияне. В-первых, по-моему, это достаточно наглый шаг транснационального гиганта. Это сравнимо с тем, что волк начнёт публично заявлять, что он де не есть зайцев. Закусочные "Макдональдс" успешно травят и Природу и Человека. Если вы внимательно посмотрите по сторонам, то увидите достаточно много таких "волков-вегетарианцев" и в политике, и в религии, и в бизнесе, и в искусстве, и в здравоохранении...
. Могу подкинуть несколько маркетинговых идей маркетологам "Макдональдс":
1) расскажите всем, что Вы теперь используете мясо коров и свиней, которых не кормили ГМО, 2) расскажите всем, что Ваших животных для приготовления блюд теперь убивают естественным способом - топором, копьём... - можете снять классное вирусное видео,
3) расскажите, что во фритюрнице после каждого гамбургера меняется масло, чтобы оно не стало канцерогеном,
4)расскажите, что Вы не используете генно-модифицированную сою.
Во-вторых, это хватание за соломинку. Руководство транснациональной корпорации ощущает растущую силу и мощь глобальной экологической тенденции и стремиться запрыгнуть на уходящий поезд.
В-третьих, это конец "Макдональдс". Как уже говорилось ранее, этот хищник теряет силы по всему миру. В Исландии закрываются ВСЕ рестораны "Макдональдс". Антиглобалисты, как правило, громят в первую очередь именно рестораны "Макдональдс". Я лично уже лет пять НЕ бываю в ресторанах "Макдонгальдс".
Кстати, Владимир Жириновский тоже прокомментировал грядущий экологический ребрендинг, назвав "это" - "пищей для американских бомжей": «Не морочьте голову! То, что продают в Макдональдсе, даже едой не назовешь. Котлеты из костной муки, канцерогенная картошка, масло, на котором ее жарят, используется по несколько раз, соя везде, где только можно, усилители вкуса и прочая дрянь. Эта пища для американских бомжей, а не россиян! Ежедневно тысячи людей отравляете.
...Думаете, увидев зеленое дерево вместо красной буквы, все сразу же поверят в натуральность гамбургера? Не держите нас за идиотов! У вас уже есть символ – клоун. Вот и сделайте ему ребрендинг – оденьте в черное, а в руки - косу. Отличный логотип получится, понятный. А еще лучше, сворачивайте свои убийственные забегаловки на территории России. Поработали и хватит. "
Подводя итог, считаю, что эта информацию в целом позитивная. Кстати, я думал как-то об экологичном ресторане. Там должно быть дёшево и вкусно. Веганская кухня.
Свежевыжатые соки. Даже идея была организовать что-то такое. Но потом, обдумав эту идею, пришёл к выводу, что человеку, на которого были бы рассчитаны подобные рестораны они... не нужны. Человек, думающий о том, что он ест; человек свободный от привязанностей к пищевым добавкам; человек свободный от привязанности к junk food (вредной еде) вообще не нуждается в ресторане.
В идеале нужно есть пищу, приготовленную своими руками или руками близких или друзей. В идеале одеваться надо в одежду, которая изготовлена своими руками или руками близких или друзей. Ганди даже ткал для себя сам. Постельное белье тоже надо шить для себя самим. Чтобы любой наматрасник к был заряжен вашей личной энергией добра.
Брэнд Макдональдса слабеет, как слабеет и мода на американский стиль жизни. Собственно, на глобальной эспансии которого он раскрутился. Эпоха тупого "потребительства" заканчивается прежде всего в США. Американцы, потребляющие до 20% производимых в мире товаров и услуг, могли себе это позволить, пока мы отдавали им лес, золото, нефть в обмен ничем не обеспеченную бумагу.
Этому глобальному обману приходить конец. И ситуация с "Макдональдса" является очень хорошим индикатором этого глобального оздоровления.
26767