15.02.2015
«Экомилк» принял участие в 22-ой международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2015», которая проходила в Москве с 9 по 13 февраля, в Экспоцентре на Красной Пресне. Компания представила новые продукты и поделилась планами по расширению производства.
Участники «Продэкспо-2015» одними из первых познакомились с новинками от производителя — питьевым йогуртом и слабосоленым маслом «Новая деревня». Также их вниманию была представленарестайлинговая версия упаковки сыров торговой марки «Альпаро».
В рамках выставки компания подвела итоги года и объявила, что планирует сохранитьобъемы производства, достигнутые в 2014 году, когда было выпущено 135 тыс. тонн готовой продукции Это на 25% больше, чем годом ранее.Специалисты «Экомилк» уверены, что для сохранения темпов производства и такой же динамики есть все предпосылки, поскольку компания запустила новыепроекты в Подмосковье и Нальчике.
Один из основных проектов в Подмосковье — цех по производству сливочного маслана Озерецком молочном комбинате. Это производственный корпус с современнымевропейским оборудованием, который позволяет выпускать до 400 тонн в сутки фасованногосливочного масла. Комплекс линий снабжен роботизированной техникой,что позволяет оптимизировать издержки на персонал.
Также на Озерецком комбинате начато строительство нового корпуса площадью 8000 кв.м. «Первую очередь производства мы планируемзапустить в 2016 году, вторую — в 2018, чтобы достичь показателя в 600 тонн молока в сутки», — комментирует генеральный директор компании «Экомилк» Алексей Ефременко.
На заводе, расположенном в Нальчике, были запущеныновые цеха, которые позволили увеличить объемы производства, в том числе и молока в 1,5 и 2-литровой упаковке Pure-Pak компании ELOPAK.Такие упаковки удобны в использовании и рассчитаны на большую семью.
На «Продэкспо-2015» компания «Экомилк» также поделилась планами на текущий год, среди которых — выпуск упаковки сливочного масла в шоу-боксах для более удобной выкладки на полки магазинов. «Шоу-боксы рассчитаны на розничные сети, поскольку позволятим снизить затраты на логистику, персонал и сэкономить полочное пространство», — отметил Алексей Ефременко.
О компании:
«Экомилк» — одна из крупнейших компаний России, специализирующаяся на реализации молока, сливочного масла, сыров и других молочных продуктов.
Компания производит более 450 тонн готовой продукции в сутки и является лидером по объёмам продаж сливочного масла в России. В ее продуктовой линейке более 120 наименований молочной продукции, которая присутствует в крупнейших сетях: «Ашан», «Пятерочка», «Карусель», «Дикси», «Седьмой Континент», METRO Cash&Carry и других.
«Экомилк» основан в 1999 году и сотрудничает с такими крупными производственными площадками, как ЗАО «Озерецкий молочный комбинат» и ООО «Нальчикский молочный комбинат», а так же размещает свои заказы на заводах-изготовителях молока и молочной продукции в Беларуси (ООО «Гормолзавод №1» и ООО «Милкавита»).
Производственные комплексы партнеров-изготовителей оснащены современным автоматизированным оборудованием производства Германии, Израиля и Франции.
Теги: Экомилк , выставка , Продэкспо-2015 , молоко |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди