06.08.2012
В планах американца - подсадить США на анти-фастфуд.
Майк Робертс, бывший генеральный директор сети ресторанов быстрого питания McDonald's, основал свое новое кулинарное детище под названием «LYFE Kitchen». LYFE - это аббревиатура, которая расшифровывается следующим образом: «Love Your Food Everyday» («Люби свою еду ежедневно»).
Цель нового предприятия - предложить посетителям такую пищу, которая не содержит вредных компонентов. В блюдах гарантированно отсутствуют лишние жиры, рафинированный сахар, пшеничная мука, химические добавки и, конечно, никаких ГМО. Планы Робертса очень амбициозные: в ближайшие несколько лет открыть множество точек питания на 500-1000 посетителей по всей стране.
«Только представьте себе: десятки миллионов вкусных и полезных блюд, которые ежедневно будут подаваться с должной скоростью, экономией и качеством обслуживания. Такая попытка наладить работу сети ресторанов быстрого и здорового питания еще ни разу не была воплощена в жизнь», - говорит Робертс.
Логично предположить, что тот же гамбургер вряд ли будет стоить столько же, сколько он стоит в McDonald's. Такой продукт от «LYFE Kitchen» обойдется в $ 8,49.
Однако, как утверждает ресторатор, клиенты могут быть уверены в том, что он приготовлен из настоящего качественного мяса, которое еще недавно бегало, мычало и паслось на лужайке с сочной травой.
Ярослав Плутенко
27337