08.10.2012
Компания Cadbury решила запустить новый продукт под названием Milka Crispello – шоколадные конфеты, которые ориентированы на женщин, которые заботятся о своей фигуре. Как сообщает газета The Daily Mail, это еще одна попытка одного из самых крупных производителей кондитерских изделий остановить снижение продаж шоколада.
Согласно недавним исследованиям, за последние годы женщины стали серьезно заниматься своей фигурой, и как следствие, объемы продаж сладостей существенно снизились. Cadbury решила изменить отношение женщин к шоколаду. Впервые, начиная с 1990 года, компания выпустит новую линию шоколада, на поддержку бренда которого пустят 7 млн евро.
Бренд-менеджер компании Mondelez International Тоби Смарт, рассказала о том, что новый шоколад будет содержать всего 165 калорий. Для сравнения, в одном батончике Mars содержится 260 калорий.
Примечательно, что новый шоколад Milka Crispello по вкусу будет чем-то напоминать продукцию Ferrero Rocher.
А саму упаковку специально было разработано таким образом, что бы закрывающаяся упаковка позволила представительницам прекрасного пола разделить сладость на несколько приемов пищи.
«Криспелло» собираются продавать под заманчивым лозунгом «маленький праздник для тебя», который означает, что женщины смогут позволить себе не испытывать чувства вина во время наслаждения
шоколадом, сообщает Упаковано.
Ярослав Плутенко
28121