06.07.2012
В США поступили в продажу новые напитки, которые обладают клинически доказанными свойствами в замедлении старения. Бренд FIX – первый в своем роде, продукты этой марки позволяют коже выглядеть моложе и хорошо сказываются на волосах и ногтях. Формула напитка содержится в секрете, а сами они продаются в стильной бутылке в 0,473 л, которая была разработана дизайнерами из нью-йоркского агентства Little Big Brands.
«Редко получается встретить нечто уникальное в этом секторе пищевой отрасли, поэтому новые напитки FIX вызывают значительный интерес у специалистов», - честно говорит Джон Нунзиато, креативный директор из дизайнерской фирмы Little Big Brands. – «Мы верим, что наша работа отражает уникальные свойства и вкус напитков».
Каждый элемент оформления упаковки был выбран так, чтобы обеспечить баланс между вкусовыми характеристиками, технологией приготовления и современными тенденциями в мире. Бренд FIX выходит на американской рынок в полном масштабе. Он представлен в четырех вкусовых вариантах:
асаи-малина, апельсин-ананс, клубника-киви и черника-гранат.
Ярослав Плутенко по материалам Agroperspectiva
27517