12.05.2012
Йоаким Хелениус, глава компании Trigon, верит в то, что инвестиции в молочное производство будут более прибыльными, чем развитие проекта Scype.
Хелениус в майском интервью отметил, что задача фирмы – создать линейку молочных продуктов, которые можно успешно реализовывать на рынке Евросоюза. Trigon сейчас рассматривает разные пути развития бизнеса: купить готовое производство, создать с нуля новое или пригласить иностранного партнера к сотрудничеству. Целью предприятия будет не отечественный рынок, а исключительная ориентация на экспорт.
В качестве пилотной продукции нового бренда компания видит йогурты, сыры, а также свежее парное молоко.
Экспортные поставки в Россию Хелениус не считает выгодными ввиду сложности организации таможенных процедур. Не рискует он также выходить и на финский рынок, его тщательно оберегают от иностранных компаний.
«Цены на
молочную продукцию в мире растут, через двадцать лет в Эстонии будет конкурентоспособное производство мирового уровня, которое обгонит сектор ИТ-индустрии», - полагает бизнесмен.
Ярослав Плутенко по материалам Agroperspectiva
25583