Новозеландская Fonterra заявила о росте продаж на 21% за первые шесть месяцев финансового года, окончившиеся 31 января. Выручка компании увеличилась до $9,36 млрд по сранению с $7,7 млрд за аналогичный период годом ранее. Чистая прибыль составила $293 млн. На росте показателей сказалось увеличение мировых цен на молоко.
Ранее Fonterra объявила о заморозке цен на оптовые поставки молока на внутреннем рынке до конца 2011 года. Свое решение Fonterra объясняет заботой о потребителях страны. Хотя рост цен на молоко приносит выгоду экспортерам и экономике Новой Зеландии, это повышение сказалось на кармане покупателей.
По прогнозу компании, цены на молоко и дальше будут держаться на высоком уровне. "Это касается не только молочной отрасли и Новой Зеландии, - подчеркнули в Fonterra. - Произошли фундаментальные изменения в структуре предложения и спроса на продовольственные товары в мире, что заставило цены достигнуть текущих показателей".
22858