04.04.2013
Французская вода торговой марки Wattwiller выпустила свою новую этикетку с дополнительным пространством, где покупатели смогут делать собственные записи.
На фирменных бутылках в рамках новой кампании предусмотрены преимущественно белые лейблы, которые будет украшать лозунг "МА bouteille d'Eau" - "Моя бутылка воды".
Новые этикетки марки Wattwiller, по мнению производителя, будут вдохновлять клиентов использовать пустое пространство в практических или творческих целях: подписать свое имя, составить список дел или просто сделать каракули.
Сама компания пока не разъясняет четко причину воплощения своей идеи в жизнь. Однако нововведение может иметь определенный потенциал для развития. Идея может привести к тому, что потребитель станет более привязанным к своей бутылке и, вполне вероятно, что он ее не сразу выбросит после использования, а будет применять ее повторно.
Также, этикетки покупателей могут коллекционироваться, ими можно обмениваться с помощью социальных средств массовой информации и на основе имеющихся этикеток формировать новые, привлекая к покупке минеральной воды все больше клиентов.
Ольга Ветрова
Теги: вода , этикетка , бутылка , записи |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди