На сайте www.family.ctc.ru стартовал уникальный конкурс «Домашние спектакли», принять участие в котором может любая семья из любого города России!
Бренд соков и нектаров «Фруктовый сад» дарит возможность каждой семье реализовать свой творческий потенциал и показать собственный оригинальный спектакль всей стране. Стать участником конкурса «Домашние спектакли» может любой желающий – достаточно собраться всей семьей, снять на фото или видео камеру свой уникальный спектакль и выложить его на сайте конкурса www.family.ctc.ru.
До 28 декабря посетители сайта, голосуя за понравившийся ролик или фото коллаж, сами определят семью, которая станет обладателем главного приза – поездки в один из известных развлекательных парков мира! Но и другие участники не останутся без подарков - самый «фруктовый» спектакль получит специальный приз от бренда «Фруктовый сад»: сертификат на покупку товаров для творчества.
«Наш бренд всегда идет в ногу с интересами своих потребителей и стремится вдохновлять. Мы знаем и понимаем всю важность семейного творчества, и с гордостью представляем наш новый проект домашних спектаклей, призванный объединить всю семью за увлекательным творческим процессом», комментирует Маргарита Меликсетян, маркетинг менеджер брендасоков и нектаров «Фруктовый Сад».
Помимо видеороликов участников, на сайте конкурса каждый сможет найти что-то для вдохновения – советы для начинающих театралов, рекомендации по созданию театрального представления в домашних условиях, будем возможность задать свой вопрос экспертному жюри.
По мнению Наталии Ключ, эксперта по детскому творческому развитию, семейный театр - замечательный инструмент развития воображения: «Создавая истории и воплощая их вместе с детьми, мы даем им возможность побыть творцами и изобретателями. Как повернуть сюжет? Из каких подручных средств устроить декорации для спектакля? Все эти вопросы помогут малышу в развитии творческого потенциала. При создании семейного спектакля ребенок наблюдает и участвует в решении множества задач. А главное, он видит реальный результат своего труда».
Постановка домашнего спектакля поможет не только развивать креативное начало в ребенке, но и творчески посмотреть на разные жизненные события. Наталия Ключ рекомендует: «Сюжет, разыгранный вместе с ребенком, помогает ему понять, что хорошо, а что плохо. Поскольку все это случается не c самим ребенком, а с персонажами истории, ребенок может увидеть ситуацию со стороны, сделать выводы, и одновременно поучаствовать в истории, играя роль».
Еще одно несомненное преимущество домашних спектаклей - семейное единение. Подготовка к представлению сплотит всех членов семьи и, конечно, подарит массу позитивных эмоций всем участникам.
Наталия Ключ также комментирует это: «Совместное творчество сблизит всю семью: во время перерывов между репетициями все могут делиться впечатлениями, предлагать свои идеи. Не стоит использовать только готовые сценарии, намного интереснее предоставить волю воображению детей. В любую постановку можно внести новизну – придумать новых героев сказки или немного изменить сюжет».
Вдохновляя всю семью на творчество, «Фруктовый Сад» проводит конкурс «Домашние спектакли», который непременно послужит для детей и родителей прекрасным стартом для хорошей традиции домашних постановок и совместных творческих занятий в кругу близких.
Фруктовый Сад – детское творчество, вдохновленное фруктами!
О PepsiCo
Продуктами PepsiCo наслаждаются потребители более чем в 200 странах мира. В 2013 году объем продаж PepsiCo составил более 66 миллиардов долларов США. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. Инвестиции PepsiCo в экономику России составляют более 9 млрд. долларов. В России компания представлена более чем 30 предприятиями и 25 000 сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.
PepsiCo – крупнейший в России промышленный переработчик картофеля и один из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ по повышению эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, а также по улучшению качества и обеспечению роста поставок сырья.
Дополнительная информация о компании – на сайтах www.pepsico.com и www.pepsico.ru
Теги: Фруктовый сад , конкурс , мероприятие |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди