08.06.2012
Британская фирма INO утверждает, что она создала подкатегорию в производстве кофе с «глобальным потенциалом». Кофе мгновенного приготовление представляет собой сплав органических фруктов с зернами кофе.
Али Этаи, исполнительный директор и соучредитель INO полагает, что лондонский бренд совершит революцию в секторе горячих напитков и радикально изменит привычки потребления кофе в Великобритании.
Кофе INO содержит 9,5 калорий на порцию (стандартный пакетик 2,5 грамма), в нем нет сахара и жира. Фруктовый кофе доступен в вариантах яблочного, ананасового и клубничного вкуса.
Этаи так комментирует создание нового продукта: «Когда я начал разработку, я спросил себя, почему у нас есть фруктовые чаи, а фруктового кофе нет? В 2007 году я искал в Интернете и не мог отыскать ни одного бренда. Это связано, в первую очередь, с производственным процессом, где искусственные ароматизаторы распыляются на чайные листья, придавая, скажем так, персиковый или клубничный оттенок чаю. Во-вторых, аромат и вкус кофе настолько силен, что добавление фруктового вкуса не отражается в сознании человека. Но люди, которые попробовали наш продукт, как правило, сильно удивлены, 48% из них выразили намерение покупать его в будущем. Не каждому он понравится – скажем, приверженцам традиционного кофе, которые ожидают сильного аромата и вкуса.
Но как только новая категорию получит свое признание, потребители оценят смесь фруктового и кофейного вкуса. Раньше уже испытывалось распыление искусственных ароматизаторов на кофейные гранулы, но этот метод не работает в данном случае, поскольку кофе обладает сильным подавляющим ароматом.
«При таком способе необходимо увеличить дозировку, но это оставляет искусственное послевкусие – амаретто, ваниль, лесной орех – а наш процесс кардинально отличается», - объясняет Этаи. – «Мы берем органические фрукты и смешиваем их с кофейными зернами, в итоге получаем порошок, в котором содержаться настоящие
фрукты. Мы фактически не говорим «оттенок» или «аромат», потому что напиток содержит настоящий продукт, а не использует его аромат, и вы чувствуете на вкус фрукты и кофе одновременно. Вот в чем новизна».
Горькое послевкусие в случае с обычным кофе также убрано, это означает, что кофе INO можно пить без молока и сахара, к большому удовольствию людей с непереносимостью лактозы или диабетикам.
Отвечая на вопрос, почему INO выбрала формат одноразовых пакетиков для бренда, Этаи объяснил: «Посмотрите на общую тенденцию в культуре потребления кофе – все движется к одноразовым порциям. Обратите внимание на гранулы других
производителей: Starbucks Via, Nestle's Nespresso. Одноразовые порции подходят под спонтанные покупки в кафетериях, и также означают, что вы можете предложить больший выбор покупателю, поскольку он не станет приобретать пять банок с различными вариантами».
Ярослав Плутенко по материалам Foodnavigator
28151