«Сарапул-молоко» (Удмуртия) производитель молочных продуктов, участник программы школьное молоко, задумался о новом образе детской торговой марки «Топтыжка». Обновленный «Топтыжка» в упаковке TetraPak должен был встретить новый учебный год вместе со своими юными потребителями. Дизайн упаковки разрабатывался агентством Getbrand.
«Топтыжка» – торговая марка для детей дошкольного и младшего школьного возраста, была разработана еще в девяностых. Старый дизайн выглядел архаично и не удовлетворял предпочтения современного ребенка. Новый образ должен был стать ярким и узнаваемым, добрым и заводным, чтобы ребенку хотелось бы с ним дружить и играть.
"Сейчас мишка «Топтыжка» – это сама упаковка. Благодаря этому продукт стал одушевленным и прекрасно чувствует себя на полке в любом маркете, создавая сказочный образ выкладки. Кроме милого бренд-символа, торговая марка получила еще и запоминаемый логотип с характерной буквой «О», выполненной в виде отпечатка медвежьей лапы. Отдельное внимание мы уделили отрисовке продукта. Большие ингредиенты, реалистичные всплески – все это вызывает аппетит и желание попробовать продукт", - говорят в агентстве.