Hotpoint совместно с порталом Афиша Еда запускает масштабный проект, который перевернет представление о возможностях домашней кухни
Совместно с международным брендом «МастерШеф» Hotpoint представляет уникальный проект ШЕФ-Point, созданный в содружестве с популярным интернет порталом Афиша-Еда (Eda.ru).
Проект приурочен запуску инновационной линейки встраиваемой бытовой техники, которая призвана ежедневно вдохновлять на кулинарные свершения.
В проекте примут участие восемь известных шефов, су-шефов и кулинарных блогеров, которые поделятся с участниками своим опытом и расскажут о том, как приготовить профессиональные блюда в домашних условиях: Василий Емельяненко (бренд-шеф гастроном-кафе Garden, фуд-продюссер кулинарного шоу «МастерШеф» и «МастерШеф. Дети»), Ольга Слуцкая (популярный фуд-блогер, участница кулинарного шоу «МастерШеф»), Ольга Морозова (су-шеф ресторана гольф-клуба Сколково, финалистка кулинарного шоу «МастерШеф»), Кирилл Еселев (шеф-повар the Box Bar, шеф-повар проекта «Нужен ужин», финалист кулинарного шоу «МастерШеф»), Андрей Шмаков (бренд-шеф гостиницы «Метрополь», шеф повар ресторана Savva, ведущий кулинарного шоу «МастерШеф. Дети»), Лена Ярцева (кулинарный блогер, участница кулинарного шоу «МастерШеф»), Алиса Мазьяне (кулинарный блогер, финалистка кулинарного шоу «МастерШеф.Дети»), Саша Белькович (бренд-шеф сети ресторанов Ginza Project, автор и владелец ресторана «Белка» в Санкт-Петербурге, ведущий кулинарного шоу «МастерШеф. Дети»).
Основная идея проекта заключается в изменении мнения пользователей о возможностях создания кулинарных шедевров в домашних условиях. Ученики кулинарной школы смогут отточить свои кулинарные навыки, узнают массу секретов от шеф-поваров, а также получат ценные призы от бренда и оценят преимущества новой линейки встраиваемой техники Hotpoint.
Кулинарная онлайн-школа, созданная на платформе Еда (Eda.ru), стартовала 21 июня и продлится до октября 2016 г. Чтобы принять участие в состязаниях, каждый желающий должен зарегистрироваться на сайте hotpoint.eda.ru и выполнять задания приглашенных мастеров кухни.
Раз в неделю новый шеф-повар будет проводить онлайн-урок, демонстрируя свои авторские находки в приготовлении выбранного блюда. Всего пройдет восемь занятий, участники которых должны будут представить фото или видео получившихся блюд на суд жюри.
Оценивать работы учеников жюри будет в режиме «онлайн» - и главным критерием станет правильность приготовления и внешний вид гастрономического шедевра. Участникам придется поработать над подачей, продемонстрировав основные этапы приготовления, и приложить максимум усилий, чтобы создать по-настоящему аппетитные изображения!
Судьи выберут по одному победителю каждого мастер-класса, собрав в итоге восемь человек, которые смогут показать свои навыки на финальном испытании в Москве.
Все участники гастрономического баттла не только получат бесценный опыт и улучшат кулинарные способности, но и удивят близких и друзей коллекцией необычных рецептов. Участники, лучше всех справившиеся с «домашним заданием» каждого этапа, получат памятный подарок от Hotpoint, а единственный победитель всего шоу станет обладателем ценного приза от бренда и отправится на съемки телепрограммы «Мастершеф. Дети» в качестве эксперта.
30 июля на главном музыкальном фестивале лета от «Пикник Афиши» откроется специальное арт-пространство проекта Шеф-Point, где все посетители смогут познакомиться со встраиваемой бытовой техникой Hotpoint и поучаствовать в запоминающихся мероприятиях от бренда.
Необычная инсталляция привлечет внимание как заинтересованных в кулинарном искусстве посетителей, так и абсолютных новичков, и не оставит равнодушными даже самых требовательных посетителей мероприятия.
Hotpoint – бренд, объединивший опыт прошлого и технологии будущего для создания техники нового поколения. Эргономичные, удобные и безопасные бытовые приборы, отличающиеся утонченным дизайном, вносят позитивные изменения в каждый дом.
Hotpoint является синонимом безупречности в области дизайна, функциональности, комфорта и интеллекта. На протяжении многих лет компания находится в постоянном поиске новых решений, изучает цифровые технологии и систему «умный дом», что позволило разработать оригинальные продукты, такие как первый интерактивный мультимедийный монитор для кухни и серию техники Digital.
Hotpoint добился высоких результатов в бережном отношении к окружающей среде. Стиральные машины, сушильные аппараты, посудомоечные машины, холодильники и духовые шкафы имеют этикетку Экотех, свидетельствующую об очень экономном расходовании энергии без ущерба для высокой производительности. Компания уделяет большое внимание тому, чтобы потребление электричества, природного газа, воды и выбросы CO2 в процессе производства были минимальными.
О компании Whirlpool
Whirlpool Corporation (NYSE: WHR) – крупнейший в мире производитель и поставщик основных видов бытовой техники с годовым оборотом в объеме около 21 миллиардов долларов, 97 000 сотрудников и наличием 70 производственных и технических центров по всему миру в 2015 году. Компания представляет Indesit, Hotpoint, Whirlpool, KitchenAid, Bauknecht, Maytag, Jenn-Air, Amana, Brastemp, Consul и многие другие бренды практически во всех странах мира. С более 24 000 сотрудников, которые трудятся в более чем 30 странах Европы, Ближнего Востока и Африки и производственными площадками в 8 странах Whirlpool EMEA является дочерней компанией Whirlpool Corporation. Европейский операционный центр расположен в Комерио, Италия.
Теги: Whirlpool , МастерШеф , кулинарное шоу , кулинарный фестиваль , мероприятие |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди