Дизайн-студия "Да Винчи" поработала над редизайном упаковки глазированных сырков.
Перед студией стояла задача – сориентировать продукт на более детскую аудиторию, поэтому символ бренда – китенок – был превращен в мультяшного персонажа. В новом облике «Китенка» сохранилась некоторая преемственность предыдущему дизайну, но общая концепция продуктового ряда при этом освежена новыми красками и картинками. А в сам дизайн добавились новые графические элементы, такие как «кувшинчик сгущенного молока» или «орехово-карамельный чупа-чупс» - образы, по-детски неординарные и близкие детскому восприятию.
Общая концепция всего продуктового ряда, как и прежде, заключается в цветовой и графической идентификации каждого варианта продукта, что немаловажно, т.к. в ассортименте линейки «Китенок» четыре вкуса.
Мнение эксперта:
С компанией «Молочный кит» мы работаем не в первый раз. Этот проект был интересен тем, что перед нами стояла важная задача – создать образ, который был бы привлекателен для покупателя. Дизайн в комплексе должен был смотреться ярко, броско и вкусно, так как в предыдущей версии продукт выходил давно и примелькался. Теперь, когда сырки появятся на прилавках магазинов, их сложно будет не заметить!
Юлия Хрущева, арт-директор дизайн-студии «Да Винчи»