24.09.2012
Немецкая сеть супермаркетов представила свой новый товар потребителям, и сразу же оказалась под обстрелом местной прессы.
Торговая сеть Billa, которая имеет свои магазины в девяти европейских странах, на этой неделе выставила на своем интернет-сайте фотографию очищенных бананов в пластиковых лотках, которые были покрыты полиэтиленовой пленкой.
Этот шаг сразу же вызвал осуждение за расточительную и ненужную одноразовую упаковку. Фотография сразу же была удалена с интернет страницы.
Австрийская газета Times пишет, что представитель Гринпис в Австрии, где продавались злополучные бананы, выразил свое недовольство прямо: «Я считаю, что упаковывать очищенные от кожуры
бананы, или же какие-либо другие продукты, в экологически вредной пластиковой посуде - просто безумие».
Огромное число потребителей также выразили поддержку такого мнения во многих социальных СМИ, а также засвидетельствовали свое потрясение и возмущение. Один из таких комментариев от пользователя Facebook Андреаса Форстингера гласит: «Без сомнения, такой поступок должен быть осужден, но давайте не будем забывать одну маленькую деталь: такое предложение существует до тех пор, пока есть на него спрос. Поэтому обвинять только руководство сети супермаркетов, по меньшей мере, глупо».
Супермаркет принес свои извинения всем пользователям, как сообщает газета Austrian Independent, убедительно заверив, что такое больше не повторится, сообщает Huffingtonpost.
Ярослав Плутенко
27351