24.05.2012
Московское маркетинговое агентство Plenum Brand Consultancy разработала «говорящую упаковку» для хлеба, выпускаемого под торговой маркой «Русский Хлеб» группой компаний «Грейн Холдинг». Для компании было важно сделать акцент на качестве выпускаемого хлеба и выделить его из огромного множества конкурирующих аналогов.
В результате творческого поиска была придуман слоган рекламной компании – «Хлеб, который говорит сам за себя» - продукт, качество которого не надо доказывать. Заговорил «Русский Хлеб» при помощи комиксных баблов на полиэтиленовой упаковке, в которых помещается шуточное рифмованное обращение каждого видого хлеба к своему потребителю.
Батон нарезной желает всем приятного аппетита, булочки столичные призывают немедленно их съесть, а булочки с отрубями хвастаются своими полезными свойствами.
Научным подкреплением шуточных высказываний служат подробные пиктограммы, показывающие пищевую ценность хлеба.
Основным цветом упаковки стал белый, а каждый отдельный вид хлеба получил свой дополнительный цвет, что придает единый вид серии и в то же время показывает насколько разнообразен ассортимент хлебобулочной продукции «Русский Хлеб».
В настоящее время в группу компаний «Грейн Холдинг» входят 5 хлебозаводов в Москве, Московской области, Рязани, Рязанской области и Костроме. На всех хлебозаводах благодаря новейшей автоматизированной системе производства в сочетании с традиционными
рецептами и использованием качественного сырья, выпускается вкусный свежий качественный хлеб. А разветвленная логистическая сеть «Грейн Холдинг» заботится о том, чтобы путь хлеба от печи до стола был как можно короче.
Светлана Юрова по материалам Plenum
27054