04.10.2012
Клиенты, которые часто покупают батончик Kit-Kat в Великобритании, могут найти нечто похожее на Золотой Билет Вилли Вонка 21-го века – производитель сладостей будет использовать технологии GPS для того, чтобы найти своих покупателей, задержать их внимание и подарить некий приз. Руководители Nestlé утверждают, что они стали первой компанией на рынке шоколадных изделий, которая использовала GPS для продвижения своего товара.
Несколько зловеще звучащая рекламная кампания «Мы найдем вас!» предполагает внедрение GPS датчиков в четыре основных вида батончиков Kit-Каt. Внутри батончик будет выглядеть так же, как и обычный Kit-Kat, сообщает газета York Press в городе, где основалась компания Nestl?. Когда ничего не подозревающий покупатель откроет батончик, чтобы полакомится шоколадкой, устройство GPS будет включено автоматически. Компания сразу же получит уведомление, и в течение 24 часов вас найдет специальная «призовая команда», которая вручит вам призовой чек на £ 10 000 (около $ 16 000).
Руководство Nestl? заявляет, что кампания была специального разработана для людей, которые положительно относятся к GPS технологиям. И пока они являются первой компаний, которая применяет подобный трюк с конфетами, они все же не новаторы в использовании технологии GPS для отслеживания своих клиентов. Еженедельное печатное издания Network World отмечает, что транснациональная корпорация Unilever внедрила устройства GPS в коробки с мылом, которые она продает в Бразилии, и удивила 50 покупателей тем, что раздала призы сразу после того, как товар был распакован.
Производители
газированных напитков, фаст-фуда и сладостей всегда находятся в какой-то бесконечной конкуренции между собой. Как правило, они ориентируются на предпочтения потребителей для того, чтобы разработать эффективную рекламную кампанию. Но отслеживание людей, безусловно, является абсолютно новой концепцией, сообщает Foodworldorder.
Ярослав Плутенко
26197