На выставке Expo Milan 2015 Группа Ferrero представила свой шестой Отчет о корпоративной социальной ответственности (КСО), в котором отражены мероприятия социальной и экологической направленности, проведенные компанией по всему миру в период с 1 сентября 2013 года по 31 августа 2014 года, а также ее стратегическое видение перспектив до 2020 года.
В мероприятии приняли участие: г-жа Мария Франка Ферреро, президент Ferrero International, а также Фонда Ferrero; Джан Лука Галлетти, министр охраны окружающей среды Италии; Джованни Малаго, президент Итальянского национального олимпийского комитета (CONI); Марио Молтени, профессор Католического университета в Милане, и Агостино Макри, профессор Римского биомедицинского университета Кампус.
Отчет представил Франческо Паоло Фульчи, вице-президент Ferrero International, президент Ferrero SpA (Италия).
Отчет наглядно иллюстрирует тот факт, что вся деятельность Ferrero Group строится на основе принципов социальной ответственности.
Expo Milano 2015 была выбрана неслучайно – участие Группы Ferrero в экспозиции обусловлено темой устойчивого развития, что полностью соответствует ценностям Всемирной выставки. Элементы стендов Группы Ferrero продолжат приносить пользу и по окончании выставки: они будут использованы в качестве элементов школ, образовательных или общественных центров в одном из тех регионов, где Ferrero осуществляет свою деятельность.
В основе стратегии Группы – качество, инновации, забота о людях, прозрачность в коммуникациях, поддержка местных сообществ, продвижение активного образа жизни среди молодых людей, строгая приверженность устойчивым методам ведения сельского хозяйства и охрана окружающей среды.
Джованни Ферреро, главный исполнительный директор Группы Ferrero, вспоминая своего отца, Микеле Ферреро, просвещенного предпринимателя, ушедшего из жизни 14 февраля этого года, во вступлении к Отчету подчеркивает важность социальной ответственности для видения Группы: «Микеле Ферреро был основоположником в области корпоративной социальной ответственности.
Он разработал и внедрил множество обязательств Группы Ferrero, касающихся уважения к людям, которые работают или когда-либо работали с нами. Микеле Ферреро создал «Социальные предприятия» Ferrero в Азии и Африке, чтобы обеспечить новые рабочие места в этих регионах.
Он всегда первым оказывал нам мощную поддержку в наших проектах по защите окружающей среды, с реализацией которых мы справляемся так же хорошо, как и с поиском экологически устойчивого сырья неизменно высочайшего качества. Эти обязательства предоставляют наилучшие гарантии надежности нашим акционерам и, конечно же, нашим потребителям».
Микеле Ферреро был убежден, что, не разделяя общих ценностей, человек не способен создавать устойчивые, долгосрочные ценности для общества. Предприятие для человека, а не человек для предприятия – эта концепция работы подразумевает, что социальные аспекты должны быть приоритетными по отношению к прибыли.
На протяжении всех этих лет, даже после смены стратегии КСО, в отчетах компании прослеживается общее видение, изначально структурированное по четырем направлениям социальной ответственности (Наши продукты, Фонд Ferrero, «Социальные предприятия» и программа «Kinder+Спорт»). Структура отчета этого года изменилась и получила новое название – «Люди и планета».
Люди:
* Для Ferrero этот термин прежде всего обозначает потребителей, которым Группа ежедневно посвящает всю свою работу. Эта преданность обусловлена чувством ответственности, которое шире, нежели получение определенных финансовых результатов, - она прослеживается во всей стратегии Ferrero, проявляясь в таких аспектах как питательная ценность, качество, свежесть и безопасность продуктов питания, а также ответственность в коммуникациях.
85% продукции Ferrero представлены порциями, содержащими менее 130 ккал
14 предприятий компании получили сертификаты безопасности продуктов питания по стандарту FSSC/ISO 22000
* Понятие «люди» помимо населения тех регионов, в которых работает Ferrero, также относится к нынешним и бывшим сотрудникам Группы и их семьям. С самого начала компания Ferrero с большим вниманием относилась к потребностям людей, которые создавали и продолжают творить историю Группы сегодня, а также к благосостоянию местных сообществ в тех регионах, где она осуществляет свою деятельность. Именно поэтому Группа реализует различные инициативы с помощью Фонда Ferrero, проекта «Социальных предприятий» и «Kinder+Спорт» - спортивной программы, направленной на популяризацию активного образа жизни среди представителей молодого поколения.
34 236 сотрудников (по данным на 31/08/2014)
В компании работают сотрудники 100 разных национальностей
3 539 сотрудников «Социальных предприятий» Ferrero (по данным на 31/08/2014)
3,8 миллиона детей вовлечены в программу «Kinder+Спорт»
1 500 спортивных мероприятий организованы в рамках программы «Kinder+Спорт»
Более 3 500 бывших сотрудников с супругами посещают Фонд Ferrero, при этом также было организовано 670 посещений медицинских учреждений
78 351 часов обучения в Учебной лаборатории Ferrero
3 875 человек посетили учебные занятия
Планета:
-5% объема выбросов CO2 (на единицу продукции) по сравнению с показателем прошлого года
-5,9% объема потребления воды по сравнению с показателем прошлого года
91,6% - индекс эффективности рециклинга
70% электроэнергии, потребляемой предприятиями в Европе производится самостоятельно, при этом 18% этой электроэнергии поступает из возобновляемых источников.
Достигнутые цели:
100% пальмового масла поступает из экологических источников, сертифицированных по стандартам RSPO (Roundtable on Sustainable Palm Oil), по состоянию на январь 2015 года
100% использование яиц от кур, чье содержание полностью отвечает европейским стандартам
В соответствии с Руководством GRI, прикладной уровень VI Отчета оценивается как A+, что было подтверждено службой GRI Application Level Service. Независимая проверка данного отчета была произведена компанией Deloitte.
О компании Ferrero
История компании Ferrero началась в городе Альба в регионе Пьемонт (Италия) в 1946 году. Сегодня Ferrero стала одним из лидеров мирового рынка кондитерской отрасли с консолидированным оборотом 8,4 млрд евро. Компания Ferrero занимает 4-е место в мире на рынке шоколадных изделий. Группа Ferrero имеет 20 производственных предприятий по всему миру, включая три «Социальных предприятия» в Африке и Азии, а также 9 сельскохозяйственных предприятий. Более 34 тысяч сотрудников работают в компаниях Группы в 53 странах. Продукция Ferrero продается более чем в 160 странах.
Вся деятельность компании Ferrero строится на принципах социальной ответственности. Натуральность и высокое качество продукции, тщательный отбор лучшего сырья, практика устойчивого ведения сельского хозяйства, а также постоянные исследования и инновации – вот лишь некоторые ключевые элементы успеха Ferrero. Компания продолжает инвестировать в развитие местных сообществ посредством деятельности Фонда Ferrero, «Социальных предприятий» Ferrero и программы «Kinder+Спорт».
В России Ferrero присутствует с 1995 года. За годы присутствия на российском рынке компания Ferrero сумела пройти все ступени развития от небольшого представительства до крупной коммерческой и производственной компании с развитой дистрибьюторской сетью. В настоящий момент в России представлены все основные бренды Ferrero. Кондитерская фабрика Ferrero во Владимирской области является одним из крупнейших предприятий Группы во всем мире и второй по величине фабрикой Ferrero, расположенной в Восточной Европе.
Марина Татарская
Теги: Ferrero , Expo Milano 2015 |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди