Группа, возглавляемая генеральным директором Джованни Ферреро (Giovanni Ferrero), завершила 2013–2014 финансовый год с консолидированной выручкой в 8,412 миллиарда евро, что составляет прирост на 3,9% по сравнению с предыдущим отчетным периодом (8,1 миллиарда евро).
Несмотря на сложную экономическую ситуацию в мире, этот рост стал результатом исключительной динамики развития на новых рынках: в Азии, России, США, Канаде, Бразилии, Мексике и Турции, – где Группа подтвердила, а в отдельных случаях и улучшила результаты своих продаж за 2013 год. Также активный рост демонстрируют и рынки стран Ближнего Востока.
Ferrero достигла хороших, а по некоторым показателям и превосходных результатов на своих основных рынках: в Великобритании, Польше и Германии; при этом показатели на рынках стран Южной Европы в основном стабильны, но иногда немного снижены, что объясняется экономическим кризисом.
Особенно заметными были продажи таких брендов, как Kinder Joy (Kinder Merendero в Италии), Kinder Bueno, Kinder Surprise и Ferrero Rocher, обеспечившие общий рост показателей на различных рынках. Объем продаж по каждому из этих продуктов увеличился на 29%, 10%, 9% и 6% соответственно. Также хорошие результаты продаж показали Nutella и Tic Tac.
За этот отчетный период Группа добилась улучшения финансового результата на фоне стабильного операционного дохода. Прибыль до уплаты налога составила 907 миллионов евро (увеличилась на 14,2% по сравнению с прошлым годом).
Новые инвестиции Ferrero за прошедший финансовый год составили 537 миллионов евро, из которых 458 миллионов (5,4% от объема продаж) были направлены на улучшение производственной деятельности Группы, в основном в Италии, Германии, Канаде, Индии, Бразилии, Мексике и Китае.
Группа Ferrero продолжает укреплять свое присутствие на рынке производства лесного ореха для того, чтобы гарантировать дальнейшее улучшение качества этого важнейшего ингредиента, придающего неповторимый вкус продуктам Ferrero, среди которых Nutella, Ferrero Rocher и Kinder Bueno. В июле 2014 года Группа заключила соглашение о приобретении 100% семейного бизнеса компании Oltan Group, являющейся ведущим мировым оператором в области закупок, переработки и реализации лесного ореха с годовым оборотом более 500 миллионов долларов.
Данное приобретение позволит Группе Ferrero обеспечить дальнейшее развитие практик корпоративной социальной ответственности и выполнение обязательств в области внедрения устойчивых методов ведения сельского хозяйства, которые уже применяются в Турции в рамках специальной программы Группы «Ferrero – ответственное земледелие» (Ferrero Farming Values – FFV). Программа направлена на повышение компетентности фермеров в отношении их хозяйств и обеспечение дополнительных возможностей по увеличению доходов.
Среднее количество сотрудников Группы за период 2013–2014 гг. составило 24 836 человек, увеличившись по сравнению с предыдущим отчетным периодом (22 831 сотрудник в 2012–2013 гг.). На 31 августа 2014 года персонал Группы Ferrero насчитывал 27 457 штатных сотрудников (24 777 сотрудников на 31 августа 2013 г.), а всего, с учетом внештатных сотрудников, – 34 236 человек.
О компании Ferrero
Компания Ferrero возникла в Альбе в 1946 г. Ее основатель Пьетро Ферреро (Pietro Ferrero) с самого начала умел создавать продукты, которым потребители сразу отдавали свое предпочтение. Впоследствии, под руководством его сына Микеле (Michele), компания Ferrero росла и развивалась в Италии, в Европе, а затем и во всем мире.
В 1995 году Группа Ferrero открывает представительство в России и выводит на российский рынок торговые марки Raffaello®, Kinder Surprise, Кinder® Chocolate, Tic Tac® и Nutella®. Продукция Ferrero сразу же получила популярность у российского потребителя благодаря отличному качеству, уникальности и неповторимым вкусовым характеристикам.
Сегодня Группа Ferrero добилась лидерства в Италии, Германии и Франции, а также завоевала крепкие позиции на многих мировых рынках. В настоящее время под руководством сына Микеле Ферреро (Michele Ferrero) – Джованни (Giovanni) – Группа действует на глобальном уровне: продукция компании Ferrero поставляется и продается непосредственно коммерческими компаниями Группы Ferrero или через дистрибьюторскую сеть почти в 200 странах. В Группу Ferrero входят 74 аффилированных компаний, 20 фабрик, из которых 3 являются «Социальными предприятиями» Ferrero в Африке и Азии, а также 9 сельскохозяйственных предприятий в Чили, Аргентине, Болгарии, Грузии, ЮАР, Австралии, Италии, Турции и Сербии. Одна из фабрик Ferrero находится в России, на территории Владимирской области.
За годы присутствия на российском рынке продуктовая линейка Ferrero существенно расширилась. В настоящий момент в России представлены все основные бренды Ferrero: конфеты Raffaello®, Ferrero Rocher, молочный шоколад с молочной начинкой Kinder® Chocolate, яйцо Kinder Сюрприз из молочного шоколада с молочным слоем и игрушкой внутри, охлажденные пирожные Kinder Молочный Ломтик, Kinder Pingui, Kinder MAXI King, батончики Kinder Bueno, Kinder® Chocolate Maxi и Kinder® Chocolate со злаками, Kinder Delice, конфеты в пакетиках Kinder Choco-Bons, ореховая паста Nutella®, драже Tic Taс®. Свою деятельность компания Ferrero осуществляет с осознанием глубокой ответственности перед обществом и окружающей средой.
Марина Татарская
Теги: Ferrero , отчет , кондитерская |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди