Упаковка “Dip & Squeeze” от Heinz в центре судебного разбирательства, после того как владелец онлайн-магазина из Детройта (США) заявил, что компания позаимствовала его идею карманного варианта упаковки, не заплатив за это.
Дэвид Варзински (David Wawrzynski) обвиняет Heinz в разрыве предполагаемого договора и заимствовании идеи карманной упаковки.
По словам Варзински, идея упаковки, которую он назвал Little Dipper, пришла ему в голову в середине 90-ых. Как-то Дэвид увидел в кафе мужчину, который открывал пакет с кетчупом зубами. Тогда он придумал упаковку Little Dipper, которую легко открывать и можно положить в карман. Концепт был им запатентован в 1997 году.
С этой идеей Варзински обратился в компанию Heinz в 2008 году. Он встречался с исполнительным директором, вел переписку с компанией. В июне 2008 года в Heinz обратились к нему с просьбой изготовить 100 упаковок для фокус-группы. Но, не дождавшись образцов, компания отказалась от дальнейшего сотрудничества с Варзински. А через 2 месяца компания выпустила упаковку “Dip & Squeeze”.
Дэвид Варзински говорит, что форма упаковки “Dip & Squeeze” отличается от предложенной им, однако он без труда узнает свой концепт карманной упаковки с функцией «макания продукта в соус».
По словам Джессики Джексон (Jessica Jackson), представителя Heinz, дело Дэвида Варзински является необоснованным и беспочвенным.