29.03.2012
В конце прошлого года сотрудники Управления Федеральной Антимонопольной Службы Красноярского края обнаружили, что ООО «Назаровское молоко» использует на своем товаре торговый символ ОАО «Вимм-Билль-Данн». Последняя обвинила Красноярский молокозавод в незаконном использовании своей этикетки.
В арбитражный суд красноярского края «виновник» подал иск об отмене данного решения. В ходе проверки выяснилось, что ООО «Назаровское молоко» на самом деле имитирует товарный знак российского лидера рынка молочных продуктов, используя также изображение клевера на этикетке.
Социологический опрос среди красноярцев, который провело местное Управление ФАС, показал, что 73% опрошенных людей способны перепутать сгущенное
молоко производства Красноярского молокозавода и
ОАО «Вимм-Билль-Данн». В результате суд отклонил исковое заявление.
Ольга Ветрова по материалам Dairynews
24402