Новые вкусы «Черника» и «Хрустящие шарики», дизайн упаковки для которых был разработан в бренд-бюро «iQonic», пополнили линейку продукции «Даниссимо Фантазия» от компании «Danone».
Основной задачей, поставленной перед дизайнерами «iQonic», являлась адаптация существующей дизайн-концепции для двух новых вкусов продукта и разработка красивых и аппетитных продуктовых слайдов. Было необходимо «вкусно» показать как сам продукт — нежный сливочный йогурт, так и зоны-дескрипторы вкуса - ягоды черники и глазированные шоколадом хрустящие шарики.
Для выполнения поставленной задачи в рамках проекта по разработке дизайна была проведена фотосъемка ягод для продуктовой зоны упаковки «Фантазия Черника» и трехмерное моделирование глазированных шариков для упаковки «Фантазия Хрустящие шарики».
http://news.unipack.ru
22603