В ноябре известная российская гимнастка Ирина Чащина побывала в курортном городе Ессентуки, где добывается уникальная по своим целебным свойствам минеральная вода.
Ирина Чащина, серебряный призер Олимпийских игр по художественной гимнастике, посетила «те самые» скважины, откуда на протяжении нескольких поколений разливают воду «Ессентуки», качество и свойства которой проверены временем.
Ирина Чащина также побывала на заводе, где происходит розлив Ессентуков №4 и №17, и проследила путь, который вода преодолевает от скважины до бутылки, сохраняя при этом все свои полезные свойства.
Природа формирует Ессентуки на протяжении более 800 лет: дождевая и талая вода проходят через толщи пород Кавказских гор, претерпевая сложные метаморфозы, и насыщается микроэлементами и газами. Благодаря мощному напору, Ессентуки выходят на поверхность с глубины более чем 600-800 м.
«Что касается «Ессентуков», почему я ее выбрала – потому, что это лечебная вода, известная своими полезными свойствами, эффект от потребления которой я оценила. Я включила в свой рацион эту воду давно и выпиваю стакан утром, стакан вечером. Во время поездки я увидела весь процесс производства, убедилась в качестве.
Теперь я уверена, что минеральная вода от производителя «Вимм-Билль-Данн» из тех самых скважин – это настоящие, проверенные временем Ессентуки, которые обладают уникальными полезными свойствами и являются залогом моего отличного самочувствия», – комментирует Ирина Чащина, сторонник здорового образа жизни.
Выбрать «те самые» настоящие Ессентуки помогут следующие указания на этикетке: ГОСТ Р 54316-2011, Ессентукское месторождение – то самое месторождение, воду из которого пили наши соотечественники и зарубежные гости на протяжении многих поколений.
Также обратите внимание на номер скважины, откуда была разлита вода, например, Ессентуки № 4 – из скважины № 49-Э, а Ессентуки №17 – из скважины №46. Употребление настоящих Ессентуков – прекрасная возможность проявить заботу о своем организме: не только улучшить здоровье, но и поддержать хорошее настроение.
Вода применяется вне фазы обострения заболеваний. Перед применением следует проконсультироваться со специалистом.
О PepsiCo
Компания PepsiCo является одним из мировых лидеров на рынке продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов США. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
Ключевые направления бизнеса компании — Quaker (зерновые продукты и каши), Tropicana (соки), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Frito-Lay (закуски) и Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки) — представлены разнообразными продуктами и напитками, которые популярны во всем мире. Сотрудников PepsiCo объединяет стремление обеспечивать устойчивый рост компании за счет инвестиций в здоровое будущее людей и охрану окружающей среды, а также уверенность в том, что именно такой подход станет основой для дальнейшего успешного развития PepsiCo.
Руководствуясь таким подходом, получившим название «Ответственно к цели», компания PepsiCo обязуется выпускать широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, минимизировать воздействие на окружающую среду благодаря внедрению энерго- и водосберегающих технологий и сокращению объема упаковки, обеспечивать комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважать и поддерживать местные сообщества тех стран, в которых мы работаем.
О PepsiCo в России
Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. Инвестиции PepsiCo в экономику Российской Федерации составляют более 9 млрд. долларов США. В России компания представлена более чем 30 предприятиями, в ней работает около 27 тысяч сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.
Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi, 7 Up, Mirinda, Adrenaline Rush, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s, Cheetos, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», «Тонус», J7, «Любимый», 100% Gold, Tropicana и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», «БиоМакс», «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Здрайверы»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России») и зерновых продуктов и каш («Чудо»).
PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.
О бренде «Ессентуки»
«Ессентуки» — одна из наиболее эффективных и самых известных минеральных вод России. Ее лечебные свойства известны в России уже на протяжении двух веков. «Вимм-Билль-Данн» (входит в «семью» PepsiCo) добывает эту воду из скважин № 46 и № 49-э. Это те скважины, из которых добывали «Ессентуки» во времена СССР. Целебные свойства подтверждены заключением и методикой целебного использования РНЦ Восстановительной Медицины и Курортологии.
Дарья Филимонова
Теги: Ессентуки , Ирина Чащина , вода |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди