13.09.2012
Как сообщают местные СМИ, безалкогольный напиток будет продаваться в торговых сетях и супермаркетах, а надпись «шампанское» заменят выражением «игристый натуральный виноградный сок».
Винодельческое хозяйство Astoria Vini из города Тревизо, что находится в итальянском регионе Венето, собирается выпустить на рынок 15 тысяч бутылок
напитка. Называться он будет «Zerotondo», а потребительский сегмент в основном включает покупателей мусульманского вероисповедания.
Если судить объективно, шампанским, в самом прямом смысле этого слова, данный безалкогольный напиток назвать нельзя. В продажу «Zerotondo» поступит с этикеткой, на которой чуть ниже названия будет написано, что это «игристый натуральный виноградный сок». Бутылка будет снабжена маркировкой «halal», а это будет означать, что напиток соответствует всем исламским пищевым правилам.
По задумке производителя, мусульманское «шампанское» будет иметь значительный спрос, а значит экспортироваться в другие страны, включая Нигерию, Гану и Малайзию.
В первый год производства «игристого сока» предприятие планирует выпустить около 100 тысяч бутылок, и если все пойдет по плану – в будущем можно будет увеличить производство, сообщает Agroperspectiva.
Ярослав Плутенко
23794