Евгения Миро — амбассадор русской культуры на мировой арене — известна сотрудничеством с Домом Herm?s и другими крупными международными брендами. Евгению называют представителем русского стиля в мировом дизайне; её образы, неизменно передающие русские орнаментальные мотивы, можно увидеть на платках и браслетах Herm?s. Тем символичнее, что для проекта с “Абрау-Дюрсо” была выбрана единственная именная коллекция винного дома, посвященная известному французскому шампанисту Виктору Дравиньи. Именно при нем классический метод производства был доведен до совершенства, и впервые игристые вина “Абрау-Дюрсо” стали поставляться на экспорт.
Евгения разработала дизайн этикеток и подарочную упаковку для лимитированной коллекции из трех именных вин: Victor Dravigny брют, Victor Dravigny розовый брют и Victor Dravigny красное полусладкое. Концепцию художница назвала “Миг — Вечность”, заложив в дизайн глубокое символическое значение, размышление о сути и движении времени, радостное и праздничное предвкушение будущего. “Каждая секунда нашей жизни — это миг, который в своем единстве создает вечность”, — комментирует Евгения Миро. Об этой, казалось бы, простой, но столь важной мысли напоминают слова на контрэтикетке: “Образ времени — это единство и многогранность пути человека в этом мире”.
Тема времени близка Евгении Миро, художница уже много лет разрабатывает ее в графических работах. Создавая рисунки для “Абрау-Дюрсо”, она добавила новый смысл в трактовку темы. Игристые вина — это искры, радость, предвкушение чуда. Эти понятия неизменно связаны с мгновеньем, когда мы абстрагируемся от прошлого и от будущего, чувствуем себя здесь и сейчас. “Именно через время мы говорим с миром и ждем чудес”, — говорит Евгения Миро. Характер каждого из трех вин художница передала с помощью цветовой гаммы: белый брют ассоциируется с прохладой, спокойствием, состоянием созерцания, поэтому дизайн легкий, нежно-бежевый с оттенками стального; розовый брют — нежность и в то же время глубина вкуса, оформлен в персиково-розовой цветовой гамме с мягким введением серого; красное полусладкое — страсть, праздник, действие, решимость; этикетка яркая, включающая синий, красный и белый. На этом рисунке композиция символов построена по движению синей секундной стрелки: “Одна секунда после XII, и это уже новое время... Через ритм синего цвета я передаю движение к абсолютно новому, чего еще не было раньше никогда! ” — делится дизайнер.
“Миг — Вечность” уже третья коллекция, которую Русский винный дом “Абрау-Дюрсо” дарит своим почитателям к новогодним праздникам. В 2015 году авторский дизайн новогодней лимитированной серии под названием “Арлекиниада” выполнил народный художник России и сценограф Борис Мессерер. Коллекция посвящена любви и смеху, а в центре этикетки изображен Арлекин, играющий на гитаре. В 2016 году этикетки для коллекции “Империал Кюве Ар-Нуво” создал известный литератор и художник Павел Пепперштейн. Он связал образ пены шампанского с пеной морской, и центральным символом коллекции стала трогательная черноморская русалочка.
Дополнительная информация
ПАО “Абрау-Дюрсо” — холдинговая структура, включающая в себя в том числе крупнейшего производителя игристых и тихих вин в России с объемом выпуска ~30 млн бутылок вина в год. Акции холдинга торгуются на Московской бирже ММВБ-РТС в России. В 2016 году Центр винного туризма и завод в Абрау-Дюрсо посетило более 240 тыс. человек.
Теги: Абрау-Дюрсо , дизайн , Миро |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди