В 2014 году легендарный соковый бренд J7 отмечает 20-летний юбилей и приглашает всех присоединиться к празднику.
«J7 – это первый национальный соковый бренд в России! Все 20 лет J7 всегда был рядом с нами в наши счастливые моменты, радуя насыщенным вкусом и наполняя яркими эмоциями.
Юбилейный год будет наполнен множеством приятных подарков и сюрпризов, среди которых запуск нового юбилейного вкуса «Апельсин-манго-маракуйя» и появление новой праздничной упаковки Party Pack (1,45л).
Празднования уже начались на «Острове Счастья J7*», где 180 победителей нашей промо-акции провели 7 «сочных» дней в компании с любимым брендом», – рассказывает Евгений Капустин, директор по маркетингу категории соков компании PepsiCo.
1994 – год основания российского рынка пакетированных соков, когда с конвейера Лианозовского молочного комбината компании «Вимм-Билль-Данн» сошел первый, герметично упакованный картонный пакет сока J7.
В то время на продовольственном рынке России еще не существовало брендов, и отечественные производители предпочитали продавать соки в трехлитровых стеклянных банках. J7 стал первым национальным брендом, который предложил российским покупателям вкусные натуральные соки высокого качества в удобной упаковке Tetra Pak. Изначально продуктовая линейка состояла из семи вкусов, что и легло в основу названия бренда J7 – Seven Juices (семь соков). J7 сразу стал хитом рынка. Современная упаковка и название продукта позволяли потребителям почувствовать себя чуть ближе к Европе. Первым лицом марки стал народный артист Юрий Никулин. В его программе «Белый попугай» гости пили только J7. Затем была серия ярких роликов с видами апельсиновых плантаций и аппетитными фруктами в кадре – все это стимулировало рост популярности J7. В то, что J7 больше чем просто сок, потребители поверили после того, как бренд стал одним из главных спонсоров российского аналога всемирно известного реалити-шоу «Последний герой». |
|
J7 неоднократно подтверждал свое звание пионера сокового рынка, дополняя ассортимент вкусными и полезными новинками, а также регулярно завоевывая престижные звания.
Первые награды – «Народная марка» и «Бренд года» – были получены в далеком 1998 году. Копилка бренда ежегодно пополнялась заслуженными премиями, свидетельствующими о признании марки, как экспертами, так и потребителями. Высокое качество сока и жизнерадостный характер бренда J7 позволили ему завоевать лидерство в премиальном сегменте**.
* - Подробнее об «Острове счастья J7» - ** - J7 занимает лидирующую долю рынка среди брендов со средневзвешенной ценой за литр выше 50 рублей.
Расчеты частично основаны на данных, содержащихся в отчетах Nielsen по аудиту розничной торговли по категории соков за период с января 2013 по декабрь 2013 в городах Российской Федерации с населением больше 10 тысяч человек, действительно на 25 марта 2014 года. (© 2013, ООО “ЭЙ СИ НИЛЬСЕН”)
Юбилейный ролик
|
|
Информация о PepsiCo:
PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. Инвестиции PepsiCo в экономику России составляют более 9 млрд. долларов. В России компания представлена более чем 30 предприятиями и 25 000 сотрудников.
В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.
Elena Soloveva
Теги: J7 , юбилей , соки |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди