Jacobs Monarch стал спонсором гастролей шоу «Ледниковый период», которые стартуют 22 февраля. В Ярославле, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Мытищах, Самаре пройдут запоминающееся промо-акции: для посетителей будут подготовлены конкурсы, фотозона и, конечно, любимый кофе.
Jacobs Monarch уже принимал участие в телевизионном проекте «Ледниковый период» и в турне по городам России в зимнем сезоне 2012/2013. В только что прошедшем сезоне Jacobs Monarch стал звездой 17 телевизионных выпусков шоу и теперь отправляется в тур вместе с фигуристами по шести городам России.
«Концепция шоу “Ледниковый период” близка нашей платформе “Аромагия сближает” и это одна из самых рейтинговых передач на Первом канале.Участие в гастролях этого шоу – еще одна великолепная возможность показать, как Jacobs Monarch помогает создавать теплые отношения между людьми, - комментирует Татьяна Сережкина, ведущий менеджер по развитию бренда. Кроме того, на наших страничках в социальных сетях мы организовали конкурсы, победители которых смогут выиграть билеты на шоу. Приглашаем всех к участию!».
Для участия в розыгрыше билетов на шоу необходимо зайти на официальные странички Jacobs Monarchв социальных сетях -ответить на конкурсные вопросы и разместить ваши фотографии с Jacobs на льду. Желаем удачи!
О Jacobs Monarch
Кофе Jacobs Monarch появился в России еще в 1989 году и сегодня заслуженно занимает лидирующие позиции по объему продаж в сегменте сублимированного кофе. Секрет подлинной крепости и притягательного аромата кофе Jacobs Monarch кроется в благородной теплоте тщательно отобранных и обжаренных зерен. Уникальный притягательный аромат создает особую сближающую аромагию, которая идеально подходит для теплого общения с близкими.
О компании «Мон’дэлис Русь»
ООО «Мон’дэлис Русь» (входит в группу компаний Mondel?z International) работает на российском рынке 19 лет и является лидером в категориях «шоколадные плитки», «сублимированный кофе» и «печенье»; а также занимает уверенное второе место по продажам жевательной резинки. Компания выпускает любимые россиянами бренды, такие как кофе Jacobs Monarch и Carte Noire, шоколад Alpen Gold, Milka и Picnic, печенье «Юбилейное», бисквит «Медвежонок Барни», соленый снек TUC и жевательная резинка Dirol. Количество сотрудников российских подразделений составляет порядка 3,2 тыс. человек, заводы расположены во Владимирской, Ленинградской и Новгородской областях. Компания активно инвестирует в российскую экономику и осуществляет масштабные социальные и благотворительные проекты. За последние 18 лет инвестиции в экономику страны достигли 1 миллиарда долларов США, объем инвестиций в социальную сферу за последние 3 года достиг 5 миллионов долларов США.
Окомпании Mondel?z International
Теги: Jacobs Monarch , кофе , Ледниковый период |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди