Выручка компании Юнимилк в 2009 году выросла на 7% и составила 42 994 млн рублей. Объем продаж в натуральном выражении вырос на 6% и составил 1 280 тыс тонн готовой продукции. Об этом говорится в распространенных сегодня пресс-службой компании результатах работы в 2009 году по МСФО.
Валовая прибыль за отчетный период составила 12 244 млн рублей, что на 25,5% больше, чем аналогичный показатель в 2008 году. Валовая рентабельность выросла до 28,4%, в прошлом году она составляла 24,3%.
Показатель EBITDA достиг 4 695 млн рублей. Рентабельность по EBITDA в 2009 году составила 10,9% против 5,2% в 2008 году. Денежный поток от операционной деятельности за отчетный период вырос в 2009 году на 13,9% и составил 5 291 млн рублей. Операционная прибыль выросла существенно и составила 2 582 млн рублей по сравнению с 412 млн рублей в прошлом году.
Чистый долг компании по состоянию на 31 декабря 2009 года составил 14 731 млн. рублей. 10 сентября 2009 года ООО "Юнимилк Финанс" выкупило по оферте 98,83% выпуска дебютных облигаций, эмитированных на 2 млрд рублей.
"В 2009 году Юнимилк в полной мере воспользовался синергетическим эффектом принятых ранее стратегических решений, - отмечает генеральный директор компании Андрей Бесхмельницкий. - Последовательно реализуя стратегию, направленную на развитие своих брендов, реализацию единой коммерческой политики, специализацию и модернизацию производственных площадок, мы смогли показать в 2009 году темпы роста, значительно превышающие отраслевую динамику. Выручка компании Юнимилк выросла на 7%, объем продаж в натуральном выражении - на 6%.
Компания уверенно наращивает рыночную долю: +1,2% в натуральном и +1,8% в денежном выражении. Особенно отрадно, что мы не только растем в традиционном для себя сегменте рынка, но и активно развиваемся в новых высокомаржинальных категориях продуктов. Высокая скорость принятия управленческих решений, расширение партнерской сети и применение инноваций позволили нашему росту стать прибыльным, как на уровне валовой прибыли, возросшей на 25,5%, так и по показателю EBITDA, увеличившемуся в 2009 году на 124, 3%".
Юнимилк активно развивает сегмент детского питания. Компания и российский офис Disney подписали лицензионное соглашение, в рамках которого будет запущена широкая линейка детских продуктов питания. Они объединены зонтичным брендом Disney. Привлекать внимание потребителей будут популярные диснеевские персонажи. Продукция предназначена для детей в возрасте от 3 лет.
В декабре "Юнимилк" заявил о выводе на рынок широкой линейки продуктов под торговой маркой "Смешарики". В нее вошли творожки, молочные коктейли и стерилизованное молоко, глазированные сырки, питьевые и густые йогурты, соки и морсы. По словам Бесхмельницкого, потенциал рынка детских продуктов в России гораздо больше, чем во многих других странах, но, несмотря на это, доля детских брендов крайне мала. Благодаря партнерству с компанией "Мармелад Медиа, владеющей брендом "Смешарики", "Юнимилк" сможет значительно усилить свои позиции в этом сегменте рынка.
Теги: производитель |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди