Компания Юнимилк будет наращивать качество и маржинальность своего продуктового портфеля за счет увеличения доли функциональных продуктов.
«В прошлом году мы показали хороший рост в сегменте традиционных продуктов, увеличив долю рынка более чем на 10 процентов, - говорит Андрей Бесхмельницкий, Генеральный директор компании Юнимилк. – Теперь, реализуя нашу стратегию, ориентированную на создание современной молочной компании мирового класса, планируем фокусироваться не только на классических, но и на инновационных функциональных продуктах».
Инновационные функциональные продукты под торговой маркой «Био Баланс» выпускаются компанией Юнимилк с 2005 года. В январе 2009 года компания провела ребрендинг марки, в результате чего появился новый дизайн упаковки, и вся линейка продуктов стала обогащаться бактериями LGG® – наиболее изученным пробиотиком в мире, чья эффективность подтверждена обширной базой из 500 научных клинических исследований. LGG® уже несколько десятилетий активно применяются в Европе, но в России они появились недавно. Право на использование этих бактерий на российскомрынке было предоставлено компании Юнимилк партнером – компанией Valio (Финляндия), сообщил производитель.