15.01.2013
К 2025 году упаковка должна стать полностью ориентированной на потребителя, а именно, быть экологичной, красивой, компактной, современной и инновационной. Такой прогноз развития упаковочного рынка дают в своем новом исследовании бразильские компании GFK, Indigo и ESPM. Их аналитики считают, что будущее — за инновациями, и в выигрыше окажутся только те компании, которые уже сейчас стараются выводить на рынок инновационные продукты.
Другой вопрос — готова ли отрасль к таким запросам потребителей. Если сегодня на рынке и появляются инновационные упаковочные решения, то такие случаи пока единичны.
По прогнозам аналитиков, к 2025 году население планеты будет здоровее — это касается как молодых людей, так и стариков. Этого удастся достигнуть благодаря развитию медицины и популяризации правильного питания — потребители будут более дотошными в том, что касается состава продуктов, которые они покупают — они будут внимательно читать список ингредиентов каждого продукта. Эстетичности внешнего вида продуктов они тоже будут уделять большое внимание.
Кроме того, потребители будут делать выбор только в пользу «зеленых» продуктов, которые не навредят ни природе, ни их собственному здоровью. В фаворе будет экологичная и перерабатываемая упаковка. Вообще, как говорят аналитики, в приоритете будут семейные ценности, которые лягут в основу общества.
Предполагается, что через дюжину лет упаковка станет компактнее, а значит, будет занимать еще меньше места на полках магазинов. «Управлять» продуктами можно будет «силой мысли» — при помощи одного лишь тактильного прикосновения, звука голоса или тепла человеческого тела.
По мнению аналитиков, упаковка должна стать частью жизни потребителя, быть уникальной, интерактивной. По их прогнозам, наибольшим спросом к 2025 году будет пользоваться персонализированная упаковка.
Среди других требований, которые потребители так и будут предъявлять к упаковке, следующие:
1. легкость при открывании;
2. удобство переноски;
3. порционность;
4. понятный дизайн и читабельность этикетки;
5. пригодность для многократного использования;
6. возможность повторного наполнения;
7. простота утилизации;
8. максимальная экологичность.
Что касается стратегии развития бизнеса, аналитики считают, что для достижения наилучшего результата все звенья производственной цепи должны работать в связке, а не сами по себе. Это значит, что разные представители одного и того же сектора рынка должны работать сообща — в этом случае, по мнению аналитиков, шансы на выпуск успешного продукта только увеличиваются. В тех же целях аналитики рекомендуют упаковщикам наладить более тесное сотрудничество с производителями продукта. По их мнению, хороший контакт между обеими сторонами производственного процесса непосредственно при работе над проектом избавит от возможного непонимания и неудовлетворенности результатом.
В 2011 году одной из наиболее инновационных стран БРИК была призвана Бразилия. Эта страна сегодня занимает седьмое место по запуску на рынок новых упакованных продуктов — так, в 2011 году было представлено 11,5 тысяч их единиц. Наибольшее количество «запусков» зафиксировано на рынке средств личной гигиены.
При обработке данных этого исследования, аналитики пришли к выводу, что больше всего удовлетворены современной упаковкой ее производители — зачастую они просто упиваются своими упаковочными решениями, что касается конечных потребителей, то к любой упаковке у них всегда найдутся претензии.
Источник: Упаковано
Теги: упаковка , будущее , производитель , продукты |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди