12.03.2012
Станислав Кауфман, создатель известных водочных брендов «Путинка» и «Володя и медведи» после ухода из «Винэксим», обанкротившейся в январе 2012 года, снова возвращается в алкогольный бизнес.
Бывший вице-президент «Винэксим», возглавляющий рекламное агентство Kaufman и маркетинговую компанию Golden Gate, теперь будет заботиться об имидже алкогольной продукции петербургской компании Emperia.
Emperia, руководство которой принадлежит Жанне Булавчик, планирует в ближайшее время
выпускать водку. Компании уже разливает
водку на самарском заводе «Родник» под брендами «Молодые хлеба», «Дикий гусь» и «На речке» стоимостью от 180 до 240 рублей за 0,5 литра.
Рекламное агентство Kaufman и компания Emperia уже подписали долгосрочное соглашение, по которому создатель «Путинки» будет заниматься продвижением новой алкогольной продукции Emperia.
Ольга Глухарева по материалам Lenta.ru
26142