11.03.2012
Еда и секс – два неразрывных понятия. Они идут рука об руку. Если не хватает секса – индивидуум ищет разрядки в еде. Если ему хочется больше секса - он себя ограничивает в еде, чтобы стать более конкурентоспособным. А можно соединить и то и другое. Доступная вкусная еда и иллюзия доступного секса – отличное сочетание для рекламы фаст-фуда.
Кейт Аптон всего совсем недавно была заурядной моделью. Сегодня 19-летняя девушка по праву считается одной из самых сексуальных супермоделей. Лучшее тело 2011 года по версии известного мужского журнала GQ – такой титул позволил девушке взлететь на вершину популярности и получить множество заманчивых предложения для съемок в рекламе.
Последняя реклама, в которую была вовлечена Аптон - серия эротических роликов о еде, а точнее, о
бургерах. Кейт является официальных лицом сети ресторанов быстрого питания Hardee's. В горячем ролике модель рекламировала новый бургер Southwest Patty Melt с острым перцем джалапено. Этот ролик стал хитом Интернета, набрав огромное количество просмотров.
Ролик можно посмотреть здесь - http://www.youtube.com/watch?v=Ri4CMK3KugE
Ярослав Плутенко по материалам Bigmir
26070