06.04.2012
Впервые за свою историю Китай стал лидером по продаже продуктов питания, обогнав США в 2011 году.
Объем рынка в Китае оценивается в 964 миллиарда долларов, в то время как в США – 908 миллиардов.
Британская компания IGB прогнозирует, что к 2015 году китайский рынок достигнет 1,5 триллиона долларов.
Третье место заняла Япония (403 миллиарда), четвертое – Индия (387,5 миллиарда), пятое – Бразилия (320,8 миллиарда). Россия также вошла в десятку на шестом месте с продуктовым рынком в 314,4 миллиарда долларов.
Эксперты прогнозируют, что к 2015 позиции России в этом рейтинге не изменятся.
Замыкают десятку крупные страны Еврсоюза – Франция, Германия, Великобритания и Италия. По данным аналитиком, Британия к 2015 перехватит лидерство в продаже продуктов питания в ЕС.
Компания IGB, составлявшая рейтинг, особое внимание обращает на резкое увеличение объемов розничных продаж в четырех странах:
Бразилии, России, Индии, Китае.
Ярослав Плутенко
25304