05.10.2012
Вам нравится вкус кофе в Макдональдс, но не нравится, что его продают уже заваренным? Ваши молитвы могут быть услышаны. Информационный портал BurgerBusiness написал о том, что известная сеть быстрого питания может скоро начать продавать свои кофейный зерна в расфасованных упаковках для домашнего приготовления.
BurgerBusiness подкрепил свое заявление заявкой на очередной товарный знак, которую
Макдональдс подала 18 сентября. Блогеры искали по всему интернету, но так и не получили подтверждения запуска нового продукта от PR-отдела компании.
Тем не менее, заявка на разработку товарного знака сама по себе является свидетельством того, насколько серьезно Макдональдс занимается «кофейным» вопросом на данный момент. Возможно, все это потому, что не так давно компания Макдональдс приняла согласованное решение бросить вызов господству таких компаний как Starbucks и Dunkin' Donuts на рынке кофе. Целенаправленные усилия компании увеличили долю рынка Макдональдс от 2% в 2004 году до 6% в 2010 году.
На рынке упакованных кофейных зерен существует жестокая конкуренция. На данный момент двумя самыми крупными игроками на этом рынке являются компании Starbucks и Green Mountain Coffee, так говорится докладе IBISWorld, который вышел в августе 2012 года.
Но многонациональных гигантов пищи таких как Smuckers, Kraft Foods и Nestle также не стоит сбрасывать со счетов, так как они имеют существенную долю рынка благодаря маркам Folgers, Maxwell House и Nescafe соответственно. Это означает, что даже крупнейшей в мире сети ресторанов быстрого питания будет достаточно сложно прорваться на этот рынок.
Рынок кофе, который заваривается в домашних условиях стоит примерно $ 10 млрд в год только в США, с прибылью около 30%. И он расширяется, по оценкам специалистов, на 5% каждый год. Этот рынок представляет собой настолько большой и сладкий пирог, что даже крошечный кусок может быть чрезвычайно прибыльным для такой компании как Макдональдс, сообщает Huffingtonpost.
Ярослав Плутенко
28581