13.03.2012
Лидер по производству кофе в капсулах или пакетированного кофе Nespresso, принадлежащий швейцарской компании Nestle похоже получил большого конкурента в лице сети кофеен Starbucks.
В ноябре прошлого года Starbucks начала продажи кофе в капсулах на территории США. Проект оказался успешным, только за первые два месяца было продано сто миллионов упаковок кофе. И Starbucks не собираются останавливаться на достигнутом. Следующим этапом развития этого сегмента станет покорение Европы.
Но в Европе Starbucks никто не ждет, там царствует компания Nestle, которая жестоко расправляется со всеми своими конкурентами, отстаивая свое юридическое право на продажи кофе в капсулах. Например, компания судится с бывшим разработчиком аналогичного продукта в Швейцарии и с компанией Sara Lee в Бельгии, Нидерландах и во Франции.
Не смотря на это, Starbucks все-таки собирается продвигать свои продукты в Европе уже весной 2012 года.
Ольга Глухарева по материалам Гастроном.ру
25222