27.04.2012
Кофе стало трендовым напитком наподобие коллекционных вин. Публичные персоны давно ставят свои имена на различных продуктах питания, включая ресторанный бизнес и алкогольные напитки.
Новая тенденция появилась в связи с открытием собственных линий производства кофе. Вот несколько знаменитостей, которые решили попробовать себя в этом бизнесе.
Джо Крамер, барабанщик рок-группы Aerosmith, недавно организовал производства своего собственного органического кофе. Зерна кофе обжариваются в четырех вариантах согласно особым предпочтениям Крамера, они доступны на рынке под торговой маркой Rockin' & Roastin'.
Киноактер Хью Джекмен объединил усилия с крупной кофейной компанией Laughing Man Worldwide для создания благотворительного бренда Dukale. Ингредиенты для этого кофе поступают от обедневших фермеров в Индонезии и Гватемале.
Кинорежиссер Дэвид Линч назвал кофейную линию в свою честь, используя броскую раскрутку. В последней телерекламе бренда David Lynch Signature Cup изображения женщины, готовящей чашку кофе, сливаются вместе в разъединенном монтаже.
Последовав примеру Хью Джекмена кумир современности
Леонардо Ди Каприо создал благотворительную линейку
кофе, чтобы обратить внимания на проблемы окружающей среды. Бренд LYON конечно же является дружественным для экологии и производится из восполнимых природных ресурсов.
Ярослав Плутенко по материалам Foodista
22952