Москва, 03 марта - Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске новой торговой марки «Колбасный стандарт», чья продукция ориентирована на широкий круг потребителей с разным уровнем дохода.
Изменения потребительских норм на рынке FMCG, связанные с последствиями распространения COVID-19, продиктованы не только новыми привычками и требованиями к товарам, такими как безопасность и удобство приготовления, но и экономическим положением: многие покупатели отмечают снижение своих доходов с связи с пандемией. И тренд на сокращение трат, а также поиск выгодных предложений на товары повседневного спроса и продукты питания становится все более актуальным.
Учитывая изменения потребительского поведения и реагируя на запросы рынка, Abi приняла решение о развитии продуктового портфеля в эконом-сегменте. В рамках реализации этой стратегии компания выпустила марку колбасных изделий «Колбасный стандарт» (зарегистрированный товарный знак с 2018 г.), чей ассортимент доступен широкому кругу покупателей с различными вкусовыми предпочтениями и уровнем дохода.
«Колбасный стандарт» - торговая марка колбасных изделий с выверенным вкусом, созданным на основе оценок потребителей[1]. Мнение покупателей – ключевой критерий оценки вкусовых качеств продукта, именно поэтому Abi проводит регулярные потребительские тестирования колбасных изделий, анализирует полученные результаты и учитывает их при разработке новых рецептур. Такой подход в сочетании с богатым опытом, накопленным компанией за более чем 25 лет производства продуктов питания из мяса, позволил Abi создать уникальную марку сытных и вкусных колбас по доступной цене.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «В последнее время вопрос цен на продукты питания является одним из самых актуальных. Мы понимаем, насколько важно для покупателей иметь возможность приобретать любимые продукты повседневного спроса по приятной цене, которая «не бьет по кошельку».
И мы хотим поддержать наших потребителей, предлагая качественный продукт от проверенного производителя по разумной цене. Именно так и появился «Колбасный стандарт» - стандарт доступной и вкусной колбасы с проверенной временем рецептурой».
В ассортимент марки входят все самые популярные у россиян категории колбасных изделий: вареные и варено-копченые колбасы, ветчины и сосиски. Все позиции объединены простым и лаконичным дизайном, где центральное место занимает название продукта и клейм, информирующий потребителя о ключевом преимуществе торговой марки «Колбасный стандарт».
Продукция торговой марки «Колбасный стандарт» уже представлена в розничных магазинах на всей территории РФ.
Abi - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Abi - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»[2]. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируется на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Abi входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть».
Дистрибьюторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию и Азербайджан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.
[1] Согласно регулярному тестированию вкусовых качеств колбасных изделий компании Abi внешними исследовательскими компаниями.
Москва, 03 марта - Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске новой торговой марки «Колбасный стандарт», чья продукция ориентирована на широкий круг потребителей с разным уровнем дохода.
Изменения потребительских норм на рынке FMCG, связанные с последствиями распространения COVID-19, продиктованы не только новыми привычками и требованиями к товарам, такими как безопасность и удобство приготовления, но и экономическим положением: многие покупатели отмечают снижение своих доходов с связи с пандемией. И тренд на сокращение трат, а также поиск выгодных предложений на товары повседневного спроса и продукты питания становится все более актуальным.
Учитывая изменения потребительского поведения и реагируя на запросы рынка, Abi приняла решение о развитии продуктового портфеля в эконом-сегменте. В рамках реализации этой стратегии компания выпустила марку колбасных изделий «Колбасный стандарт» (зарегистрированный товарный знак с 2018 г.), чей ассортимент доступен широкому кругу покупателей с различными вкусовыми предпочтениями и уровнем дохода.
«Колбасный стандарт» - торговая марка колбасных изделий с выверенным вкусом, созданным на основе оценок потребителей[1]. Мнение покупателей – ключевой критерий оценки вкусовых качеств продукта, именно поэтому Abi проводит регулярные потребительские тестирования колбасных изделий, анализирует полученные результаты и учитывает их при разработке новых рецептур. Такой подход в сочетании с богатым опытом, накопленным компанией за более чем 25 лет производства продуктов питания из мяса, позволил Abi создать уникальную марку сытных и вкусных колбас по доступной цене.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «В последнее время вопрос цен на продукты питания является одним из самых актуальных. Мы понимаем, насколько важно для покупателей иметь возможность приобретать любимые продукты повседневного спроса по приятной цене, которая «не бьет по кошельку». И мы хотим поддержать наших потребителей, предлагая качественный продукт от проверенного производителя по разумной цене. Именно так и появился «Колбасный стандарт» - стандарт доступной и вкусной колбасы с проверенной временем рецептурой».
В ассортимент марки входят все самые популярные у россиян категории колбасных изделий: вареные и варено-копченые колбасы, ветчины и сосиски. Все позиции объединены простым и лаконичным дизайном, где центральное место занимает название продукта и клейм, информирующий потребителя о ключевом преимуществе торговой марки «Колбасный стандарт».
Продукция торговой марки «Колбасный стандарт» уже представлена в розничных магазинах на всей территории РФ.
Abi - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Abi - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»
[1] Согласно регулярному тестированию вкусовых качеств колбасных изделий компании Abi внешними исследовательскими компаниями.
[2]. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируется на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Abi входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию и Азербайджан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.
Теги: Abi |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди