03.10.2011
Реклама, снимаемая специально для внимания животных, это уже не новость. Совсем недавно Whiskas выпустил рекламный ролик для кошек. В свою очередь компания Nestle подготовила телевизионную рекламу корма для собак.
В ролике применяются звуки на высоких частотах, которые может не услышать человеческое ухо, но прекрасно воспримут четвероногие друзья. Ролик разработан для бренда Purina и пока будет транслироваться только в Австрии.
Purina славится своими оригинальными подходами в рекламе. «Нашей целью было создать такой ролик, который нашим четвероногим друзьям было бы приятно слушать, но также, чтобы владелец и собака, испытывали это удовольствие вместе», приводятся на сайте слова Анны Рабан, бренд-менеджера рекламируемого корма.

24706