Пивоваренная компания «Балтика» вошла в «Рейтинг Брендов Петербурга», составленный редакцией газеты «Деловой Петербург». Спецпроект объединяет самые успешные и узнаваемые компании, созданные в городе на Неве. Номинанты рейтинга прочно ассоциируются с Санкт-Петербургом как у горожан, так и у гостей культурной столицы.
Цель спецпроекта – отметить достижения, вклад и оценить значение брендов-маяков Санкт-Петербурга. На звание лучшего бренда города претендовали 100 компаний. Оргкомитет отобрал сильнейшие брендов, которые вошли в первый за историю современного Санкт-Петербурга рейтинг наиболее известных и успешных городских торговых марок. «Балтика» заняла в рейтинге 10 место, став первой среди компаний сферы FMCG. Церемония награждения победителей состоялась 27 августа.
В формировании рейтинга принимали участие читатели и журналисты «Делового Петербурга». Наиболее узнаваемые бренды были отобраны комиссией из 33 экспертов – представителей федеральных и региональных ассоциаций рекламистов, маркетологов, социологов и специалистов в области PR. Также участие в составлении рейтинга приняла компания «Медиалогия» – разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа. По итогам отбора она представила карту брендов, составленную на основе популярности и частоты упоминания торговых марок в СМИ.
Появившийся в 1990 году небольшой завод «Балтика», ориентированный на локальный рынок, со временем стал ведущей пивоваренной компанией с производственными мощностями по всей стране. Продукция компании сейчас известна далеко за пределами России – она представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых «Балтика» является единственным российским экспортером пива.
Алексей Кедрин, вице-президент по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям региона Восточная Европа, пивоваренная компания «Балтика»: «Мы благодарны организаторам за включение нашей компании в число самых успешных и узнаваемых брендов Санкт-Петербурга. Особенно приятно, что в составлении рейтинга принимали участие и обычные читатели газеты, ведь мы боремся прежде всего за признание со стороны потребителей. Будучи всемирно известной торговой маркой, рождённой в Петербурге, «Балтика» не останавливается на достигнутом. Мы постоянно совершенствуемся, исследуя новые горизонты и задавая тенденции развития пивоваренной отрасли.».
«Балтика» обладает самым сильным портфелем брендов на российском рынке: четыре сорта компании входят в топ-10 самых продаваемых в стране — «Балтика 7», «Жигулевское», Zatecky Gus и Carlsberg*. На доверие бренду оказывает положительное влияние и оценка качества продукции, подтвержденная экспертным мнением жюри российских и международных конкурсов — производимые «Балтикой» сорта пива удостоены более 670 престижных наград. Так, например, в прошлом году по результатам международного дегустационного конкурса Superior Taste Award «Балтике 0» присвоены Золотая звезда и звание «Хороший вкус», а «Балтика 7» удостоена награды с 2-мя Золотыми звездами, соответствующими характеристике «Замечательный вкус».
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — ведущая пивоваренная компания России и крупнейший экспортер российского пива. «Балтике» принадлежат восемь заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона (Восточная Европа), к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина.
Продукция «Балтики» представлена более чем в 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.
«Рейтинг брендов Петербурга» - уникальный проект, родившийся в редакции «Делового Петербурга». Его цель – узнать, какие знаковые места, здания, исторические объекты, а также компании, учебные заведения или люди могут с полным правом носить звание «Бренд Петербурга». Традиционно символами города называют только архитектурные памятники, но в действительности, список символов, которые вспоминаются при упоминании города, значительно шире. Именно поэтому журналисты «ДП» и читатели издания определили 100 самых известных брендов, которые появились в городе на Неве, действуют в нем и прочно ассоциируются с Петербургом у горожан и всех россиян.
Затем при помощи федеральных и региональных ассоциаций рекламистов, маркетологов, социологов и специалистов в области PR из 100 претендентов были отобраны ведущие бренды. При помощи партнера проекта — компании "Медиалогия" — исследована их упоминаемость в различных СМИ. И уже на основании полученных данных и был составлен первый в Петербурге рейтинг брендов.
Теги: Балтика , Санкт-Петербург , бренд |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди