Москва, 2 декабря 2019 года. Компания «МАКФА» внедрила облачный сервис B2B-Center для управления справочником закупаемых товаров из 6000 позиций.
«МАКФА» использует справочник для проведения закупок, управления категориями товаров и складскими запасами.
C помощью сервиса «Мой справочник НСИ» компания автоматизировала управление нормативно-справочной информацией. При этом сервис стал единым каналом ввода новых позиций.
Он позволяет добавлять в справочник и автоматически проверять качество данных, а также формировать комплекты товаров для проведения закупок.
Также сотрудники компании «МАКФА» при помощи встроенных инструментов сервиса структурировали существующие данные, очистили их от ошибок и дубликатов.
«Мы настроили интеграцию сервиса «Мой справочник НСИ» с ERP-системой заказчика. Это удобное решение: сотрудники закупочного подразделения работают в нашем интерфейсе, а вся информация в корректном формате автоматически передаётся в 1С», - рассказал Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center.
Гибкость облачного решения для управления НСИ позволила настроить систему так, чтобы она отвечала потребностям бизнес-процессов компании. При этом автоматическая проверка данных при создании новых позиций минимизирует вероятность ошибок из-за человеческого фактора, что помогает оптимизировать закупки и складские запасы.
«МАКФА» — лидер рынка макаронных изделий и муки в России, крупный производитель круп и зерновых хлопьев. Бренд MAKFA входит в ТОП-5 крупнейших в мире производителей макарон.
Продукция бренда охватывает несколько направлений бакалейного рынка: макаронную продукцию, крупы и зерновые хлопья, муку и готовые смеси для выпечки. Ассортимент продукции превышает 150 наименований.
«Мой справочник НСИ» — облачный сервис для эффективного управления нормативно-справочной информацией, который разработал компания B2B-Center.
Сервис автоматизирует управление данными о закупках, стандартизирует их и очищает от ошибок. Компании получают возможность ускорить проведение тендеров, минимизировать риски, связанные с человеческим фактором, а также автоматизировать анализ закупочной деятельности. Сервис работает по модели SaaS, которая снижает затраты на управление данными и поддержку ИТ-систем.
С помощью решения B2B-Center данными о закупках управляют крупнейшие российские компании из разных отраслей экономики: ПАО «Мечел», АО «Кордиант», станкостроительная компания «СТАН», ГК «Российские коммунальные системы», Polymetal, НПФ «Пакер», АО «МАКФА» и другие.
Теги: Макфа , B2B-Center , автомат , макароны |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди