24.08.22
АО МПБК «Очаково» приступило к производству тоника под брендом Toness. Розлив первой партии нового напитка состоялся на заводе компании в Краснодаре.
Toness – классический Indian Tonic с характерным горьковатым вкусом, полученным благодаря содержанию в рецепте хинина. Новинка представлена в двух форматах: ПЭТ-бутылке объемом 1 литр и алюминиевой банке объемом 0,33 литра. Ожидается, что в ближайшее время Toness появится еще и в стеклянной бутылке 0,33 литра.
«Запуск Toness – логичный шаг в формировании линейки безалкогольных напитков. Как и в случае с CoolCola, мы видим интерес к появлению новых брендов как со стороны торговых сетей, так и обычных потребителей. В настоящее время мы находимся в активной стадии переговоров с ритейлерами и ресторанами о поставках нашего Toness Indian Tonic», – сказал генеральный директор «Очаково» Юрий Антонов.
Следующим этапом развития бренда Toness станет появление новых вкусов, в частности, не менее популярного Bitter Lemon.
«При формировании линейки мы планируем ориентироваться на запрос потребителей, как это было в случае с CoolCola Zero. Сейчас мы сосредоточены на выпуске базовых вкусов и планируем завершить этот процесс до конца августа», – добавил Юрий Антонов.
Справка о компании:
АО МПБК «Очаково» — крупнейшее российское предприятие пивобезалкогольной отрасли без участия иностранного капитала, ведущий производитель натуральных напитков и безусловный лидер на рынке кваса. Уже более 40 лет компания уверенно держит высокую планку качества в производстве напитков и постоянно расширяет ассортимент, среди которого квас, сок, лимонады, газированные напитки и другое.
«Очаково» — №1 на рынке кваса в России и единственный крупный производитель напитка по традиционной технологии двойного брожения: дрожжевого и молочнокислого.
В состав «Очаково» входят 10 предприятий, построенных с нуля без участия иностранного капитала. Среди построенных заводов пивобезалкогольные комбинаты в Москве, Краснодаре, Пензе и Тюмени, солодовня, винодельня, сельскохозяйственные предприятия.
Собственные сельхозугодия позволяют самостоятельно выращивать зерновые для солода и виноград. Сырьевая независимость помогает компании гарантировать высокое качество напитков от поля до прилавка.
Продукция предприятия является победителем и лауреатом многочисленных российских и международных конкурсов. Напитки компании поставляются в 60 регионов России и более чем в 30 зарубежных стран.
8154