06.03.2015
25 февраля 2015 г. компания PepsiCo стала лауреатом премии Digital Communications Awards за создание и поддержку корпоративной страницы в социальной сети Facebook.
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) присуждает премию лучшим проектам по корпоративным коммуникациям, использующим digital-инструменты.
«Нам очень приятно получить эту награду, – комментирует Марина Зибарева, директор по коммуникациям PepsiCo Россия, Украина и СНГ.
– Мы начали активно развивать нашу страничку ровно год назад: за это время более 11 тысяч пользователей стали следить за нашими новостями, и мы ежедневно радуем их интересным контентом о жизни компании».
Контентная стратегия построена вокруг концепции ответственного ведения бизнеса «Ответственно к цели», принципа, лежащего в основе деятельности компании.
Публикации рассказывают и показывают, как компания и ее сотрудники добиваются высоких результатов в бизнесе, внося при этом положительный вклад в жизнь всего общества. Благодаря этому подходу каждый месяц на страницу подписывается более 1000 новых пользователей, а показатель вовлечения аудитории (Page Engagement Rate) является одним из самых высоких среди страниц FMCG-компаний в российском сегменте Facebook.
В этом году в конкурсе Digital Communications Awards приняло участие более 50 работ. Жюри, состоящее из профессионалов отрасли, отобрало лучшие проекты, в числе которых по праву оказалась и корпоративная страница PepsiCo Россия в Facebook.
24135