16.05.2012
Небрежное отношение руководства социальной сети «В контакте» к своему бренду приводит к тому, что популярное имя используют предприниматели в производстве кондитерских и других продуктовых изделий и даже начали выпускать презервативы под популярной маркой.
Бренд «В контакте» зарегистрирован только по профильным классам товаров и услуг, то есть больше в компьютерной и социальной отрасли. Это позволяет бизнесменам использовать название сети в сферах, где имя еще не зарезервировано.
Популярностью «В контакте» пользуется у кондитеров. В апреле прошлого года «Европа Фудс», занимающаяся продажей кондитерских изделий и кофе, подала в Роспатент заявку на регистрацию ТМ «В контакте» для использования на этикетках жвачки, конфет и леденцов. Директор компании Константин Ставицкий признался, что ожидает ассоциации его продукции с социальной сетью, но не боится судебных споров.
Журналисты разузнали о прецеденте – в июне 2010 года ООО «Инвест парк» в московской области получило право выпускать пиво и соки под маркой «В контакте».
Дело приняло курьезный оборот. Москвич Игорь Рогов, занимающийся кондитерским бизнесом, подал заявку на регистрацию товарного знака по категории «резиновые изделия», хотя под этим подразумеваются презервативы.
Ярослав Плутенко по материалам Foodmarkets
26296