23.08.2012
Первая теннисистка мира, Мария Шарапова, пробует себя в конфетном бизнесе. В шикарном нью-йоркском магазине Генри Бендель, всего за несколько дней до начала теннисного турнира US Open, она представила собственную премиальную линейку конфет Sugarpova.
Разработанные с соавторстве с Джеффом Рубином, кондитером и владельцем сети кондитерских магазинов F.A.O.Schweets, конеты от Шараповой представляют собой желатиновые конфеты стандартной рецептуры в форме ассоциируемых с личностью Марии Шараповой предметов – желтых теннисных мячиков и кроссовок - в ассорти «спорт», солнцезащитных очков и дизайнерских сумочек - в ассорти «шик» и ярко накрашенных губ в наборе «флирт».
«Конфеты Sugarpova – это выражение моей любви, любви к сладкому. Во время напряженных теннисных турниров, тренировок, путешествий мне очень хочется сладкого, поэтому вместе с Джеффом Рубином мы попытались создать конфеты, которые, во-первых, бы не очень вредили фигуре, при этом утоляя потребность в сладком, а во-вторых – выражали бы мою сущность – утонченный стиль, вечное движение вперед, развитие и стремление к победе», - рассказывает Мария.
Конфеты Sugarpova будут включены в ассортимент мини-баров самых роскошных отелей по всему миру и продаваться в интернете по цене 5 долларов 99 центов за 142 – граммовые пачки. Часть средств от продажи конфет Sugarpova будет направлена в благотворительный фонд Марии Шараповой, оказывающий поддержку населению территорий, зараженных в результате аварии на Чернобыльской АЭС в 1986 году.
Светлана Юрова
29570