09.12.2011
Отечественным потребителям широко известен такой бренд «
быстрой еды» как McDonald's.
Но они мало что слышали о его основном конкуренте Burger King, хотя эти компании соперничают с момента своего создания в 50-х годах в Америке и по всему миру. Теперь, похоже, пришла очередь и в нашей стране познакомится с новыми фирменными названиями.
Burger King запустил рекламную кампанию, в ходе которой был снят специальный вирусный ролик. В сюжете ролика фигурирует "Воппер" - так называется фирменный бюргер ресторана. Сам ролик выполнен в молодежном стиле в сопровождении музыки хип-хоп.
Это лишь часть кампании. Стикеры Burger King украсят станции метро, а по радио будут крутить аудио ролики. Также мы увидим новые интернет-баннеры. Разработку рекламы Burger King доверил агентству McCann Erickson Russia
Чтобы поощрить потенциальных клиентов, компания разыграет несколько планшетных компьютеров и главный приз – поездку в Майами. Для этого нужно придумать несколько рекламных строк про «Воппер» в стиле хип-хоп. Участники конкурса могут отправлять их через социальные сети или прямо на официальном сайте компании.
Это вторая рекламная кампания известной американской сети ресторанов. Она присутствует на российском рынке только с начала 2010 года, имея несколько
ресторанов в Москве. Но первый раз она ограничилась только промо-роликом.
Ярослав Плутенко
25317