Прибыль американского пищевого гиганта Kraft Foods Inc за второй квартал 2010 года превысила прогнозы, и компания также ожидает более значительной синергии от приобретения британской Cadbury. Скорректированный показатель прибыли на акцию составил 60 центов при среднем прогнозе аналитиков на уровне 52 центов. Однако компания не изменила свой прогноз операционной прибыли в 2010 году, так как планирует реинвестировать дополнительную прибыль в рекламу и маркетинг своих брендов. Конкуренция, слабость продаж в США и планы некоторых дистрибьюторов сосредоточиться на распродажах накопленных запасов могут также сказаться на выручке компании за год, сказал исполнительный директор Ирен Розенфельд. В результате Kraft сократила оценку роста годовой выручки до 3-4 % с предыдущих "не менее 4 процентов". Чистая прибыль компании составила $937 млн против $827 миллионов в прошлом году.Чистая выручка выросла на 25,3% до $12,3 млрд, отмечает Reuters. Ранее Kraft Foods приняла решение исключить свой сливочный сыр Philadelphia из списка десяти "мощных" брендов, на которые придутся основные затраты компании по продвижению товаров. Решение принято в связи с недавней покупкой британского кондитера Cadbury за $18,4 млрд. "Все, конечно же меняется, - сказал в интервью Reuters высокопоставленный представитель компании Санджей Хосла, - с покупкой ребят из Cadbury количество принадлежащих нам марок значительно возросло". Сейчас компания придерживается стратегии, согласно которой она сфокусируется на работе с десятью ключевыми брендами, имеющими потенциал роста на глобальном рынке, пяти категориях и сконцентрируется на десяти развивающихся рынках. В результате, несмотря на то, что Philadelphia остается сильным брендом в таких странах, как Австралия, марка не попала в разряд приоритетных. Более того, сыр не вошел в пять ключевых категорий. Вместо него развивать планируется жвачку и конфеты. К десяти мощным брендам отнесли сам шоколад Cadbury, Halls, Trident, Oreo, Milka, Lacta chocolate, Jacobs, Tangx, Club Social/TUC, Biskuat/Tiger. Ключевыми рынками станут Бразилия, Австралия, Россия, Индия, Мексика, Китай, Украина, Польша, ЮАР и Индонезия.
24936